Главные тренды в интерьерах гостиниц 2017 года

08.08.2017
  178

Автор: Марина Рогальская

Дизайн интерьера – важный фактор успеха для гостиниц. Воплощенная в жизнь новаторская дизайнерская мысль, неповторимость либо, напротив, удачный массовый тираж привлекает внимание постояльца. Нюанс в том, что современные решения, актуальные сегодня, должны пользоваться спросом и через 10 лет. Необходимо предвосхитить вкусы, потребности и предпочтения гостей. Property Times подобрал 5 трендов в отделке гостиниц – от архитекторов и дизайнеров, экспертов в сфере моды, колористики и, конечно же, отельеров.

Больше цвета

Насыщенная, изысканная, сложная палитра цветов приобретает популярность. Тренд 2017 года – яркие сочные цвета в интерьере отелей. Эксперты по гостиничному дизайну от Sherwin-Williams and Pantone Color Institute, делая прогноз по цветовым решениям, актуальным в текущем году для этого сегмента, спрогнозировали, что насыщенные розовые, голубые, зеленые и оранжевые тона будут более активно использоваться дизайнерами. Они найдут применение как в отделке внутреннего пространства отеля – стены, мебель, диванные подушки и пр., так и в экстерьерных решениях. Также в фаворе цвет 2017 года от Pantone – свежий оттенок зеленого Greenery.

Смягчить либо, напротив, подчеркнуть яркую палитру помогут теплые нейтральные тона. К примеру, сбалансированный серо-коричневый Poised Taupe, сдержанный и в то же время уютный, названный производителем красок Sherwin-Williams цветом года. Либо серые тона, популярные в прошлом году.


The Soho Hotel в Лондоне

Колористические эксперименты дизайнеров дают потрясающие результаты. Яркий пример тому – интерьеры отеля The Soho Hotel в Лондоне, разработанные английским дизайнером Kit Kemp. Или бутик-отель The Poli House в Тель-Авиве от Карима Рашида. Удивительный, но уютный отель Barceló Torre Madrid, его дизайн – дело рук Хайме Айона.


The Poli House в Тель-Авиве

С приставкой «эко»

Приобретает популярность применение эко-технологий и эко-элементов в интерьерных и экстерьерных решениях для гостиниц. Для эко-дизайна характерны спокойные по стилистике пространства, гармоничные композиции, сдержанная цветовая гамма и преобладание натуральных материалов, таких как камень, древесина, пробка, керамика, шерсть, лен, хлопок. Такой подход позволяет оформить экологически чистый и безопасный для окружающих, нейтральный, поэтому универсально комфортный и приятный интерьер.


27-этажный отель-небоскреб Oasia Hotel Downtown, Сингапур

Возможности эко-подхода очень широкие. К примеру, в лучших традициях эко-дизайна оформлен камерный бутик-отель Casa Cook, расположенный на острове Родос. И грандиозный 27-этажный отель-небоскреб Oasia Hotel Downtown, который находится в центральном деловом квартале Сингапура. Здесь о бережном отношении к окружающей среде говорят не только интерьеры, где в отделке использовано много натуральных материалов, но и экстерьер. Небоскреб облицован ярко красным алюминиевым каркасом, поверхность которого по всей площади покрыта зелеными растениями. Что не только эстетично, но и практично: зеленый ковер помогает поддерживать в здании комфортную температуру.

Местный колорит

Передать в интерьерах дух страны, особенность местных традиций, уникальность района или исторического здания, там, где это уместно, – еще один устойчивый тренд для гостиниц. Нотки местного колорита улучшают восприятие отеля гостями, что особенно существенно для гостиниц, ориентированных на туристов. Даже сетевые гостиницы, которые действуют в рамках единой транснациональной концепции, включающей и интерьерное оформление, допускают, хоть и небольшие, аутентичные отступления.


Отель Puro в историческом квартале Пальмы-де-Майорки

Один из призеров знаковой берлинской премии в сфере дизайна пространств World Festival of Interiors INSIDE 2016 в номинации Hotel, испанское бюро OHLAB/Oliver Hernaiz Architecture Lab, следовал этому тренду. Команда бюро разработала дизайн интерьеров отеля Puro. В его интерьерах нарочито подчеркнута особенность местоположения отеля, который находится в историческом квартале Пальмы-де-Майорки.


Отель Puro в историческом квартале Пальмы-де-Майорки

Интерьер для миллениалов

Миллениалами принято называть людей, которые родились в период с конца 80-х – начала 90-х годов прошлого века по 2000 год, то есть, поколение в возрасте от 18 до 29 лет. Эта категория населения начинает формировать существенный спрос, в том числе, и на гостиничные услуги. Их предпочтения и вкусы, уклад жизни отличаются от родительских, и порой кардинально. Чтобы удержать молодую аудиторию, отельеры адаптируют свои объекты под нужды миллениалов, создают новые бренды, такие как Moxy, CurioCollectionbyHilton, TrubyHilton, CanopybyHilton, TapestryCollectionbyHilton, BestWesternHotels&Resorts.

В процессе работы над молодежными интерьерами перед дизайнером стоит задача предложить практичное решение. Стилистически преобладает минимализм, он может быть совмещен с модерном, лофтом и пр. Площадь гостиничных номеров в новых гостиничных брендах сокращена до 17-18 кв. м и менее. Мебель максимально функциональна, кровать удобна, наличие платяного шкафа, письменного стола необязательно.

Важное отличие таких отелей – активное использование новых технологий везде, где только можно. В изголовье кровати может быть установлено сенсорное управление кондиционером, освещением, жалюзи, телевизором и пр. Зеркала могут быть оснащены сенсорным управлением: приводя себя в порядок, можно параллельно просмотреть свежие новости.

Характерна для молодежных отелей минимизация человеческого фактора при взаимодействии гостя и отеля. К примеру, зона регистрации постояльцев в нью-йоркском отеле Yotel на Манхэттене – мечта для миллиниала-интроверта, она оснащена лишь автоматами, гость самостоятельно вводит свои данные и получает ключ.


Зона регистрации постояльцев в нью-йоркском отеле Yotel на Манхэттене

Пространство используется максимально функционально, к примеру, в номерах 25Hours Bikini Berlin Hotel раковина расположена рядом с кроватью.


25Hours Bikini Berlin Hotel

Ничего лишнего в интерьерах отеля бренда Moxy, но есть 42-дюймовый телевизор и большая кровать.


В интерьерах отеля бренда Moxy ничего лишнего

Яркий принт на стене, дизайнерская экспериментальная мебель в номере отеля Radisson RED Brussel – ответ на запросы молодого сегмента постояльцев.


Яркий принт на стене в номере отеля Radisson RED Brussel – ответ на запросы молодого сегмента постояльцев

Трансформация гостиничного лобби в многоцелевое пространство

Предпочтения миллениалов и их активных родителей поспособствовали преображению гостиничных лобби. Вестибюль отеля приобретает новые функции – это уже не только место ожидания гостей и расположения рецепции, а многоцелевое пространство. Здесь проводят деловые и частные переговоры, работают за ноутбуками и планшетами, проводят время с друзьями, просто отдыхают.


Интерьер вестибюля гостиницы W Mexico City

Соответственно, дизайнеры должны побеспокоиться, чтобы все прихоти гостей были максимально удовлетворены. Пространство по-новому зонируется, создаются как рабочие, так и интимные уголки, организовываются зоны для работы, деловых переговоров и отдыха. Все должно быть функционально, обставлено удобной мебелью, оснащено мультимедийными панелями, гостям обеспечен беспроводной доступ в Интернет. И, конечно же, создана особая камерная атмосфера. При этом лобби должно формировать благоприятное «первое впечатление» для новых постояльцев. Задача дизайнеров – грамотно и эстетично оформить пространство.

К примеру, лобби небольшого Hotel Schani Wien соединяет венские традиции и современность.


Hotel Schani Wien

Вычурно претенциозные интерьеры вестибюля гостиницы W Mexico City от архитектурного бюро Nema Workshop вызывают незабываемые яркие эмоции.


Читать другие статьи

31.07.2017
Команда инжиниринговой компании UVT group при проектировании своего нового офиса за основу взяла стиль лофт, такое решение было обусловлено скоростью реализации...
подробнее
21.07.2017
8 новых гостиничные брендов, которые впечатлят нас уже в 2017 году
подробнее
04.04.2017
Property Times предлагает подборку идей, которые могут послужить маркерами о оформлении современных торговых площадей.
подробнее