9 признаков, что сайт ЖК не продает

27.07.2017
  426

Сайт – один из ключевых инструментов позиционирования жилой недвижимости. От его наполнения и информативности во многом зависит то впечатление, которое сложит о ЖК потенциальный покупатель. Специалисты из web production Vintage проанализировали сайты 9 жилых комплексов разного класса и выделили ключевые ошибки, которые «отталкивают» покупателя.

Нерелевантные фото

Скромный подбор фотографий – недостаток большинства сайтов ЖК. Пару визуализаций и картинки из фотостоков – это совершенно не то, зачем пользователь заходит  на сайт. Потенциальный покупатель хочет видеть продукт, живые фото объекта. Качественные фото даже недостроенного объекта порой гораздо информативнее, чем «мертвая» рендерная визуализация.

А использование стоковых фото в принципе снижает доверие к сайту.


Стоковые фото снижают доверие к сайту

Сложная навигация

Сложная навигация может сразу отпугнуть пользователя. Неактивные плашки, слабо заметные стрелки для перехода, «спрятанное» главное меню, необходимость «ходить» по страницам в поисках нужного раздела – все это играет против застройщика.


Меню слева состоит из иконок с не слишком очевидным значением, поэтому пользователю приходится гадать, что они означают

Наполнение разделов

Большие тексты, мелкий нечитабельный шрифт – еще одна распространенная ошибка многих сайтов. Пользователи не любят длинные тексты, большой текст вряд ли будет прочтен до конца.

Сюда же можно добавить путаницу в подаче информации. К примеру, в разделе «Планировки» одна и та же квартира подается в категории 1-комнатная квартира и 2-комнатная квартира, что вводит в заблуждение потенциального покупателя.


Планировка квартиры площадью 39 кв. м размещена в разделе и 1-комнатных и 2-комнатных

Ход строительства

Не на всех сайтах есть информация о ходе строительства, покупатель не может удостовериться, что процесс продвигается. Либо же есть только потоковая видеотрансляция со стройки, при низкой скорости интернета (к примеру, при заходе с мобильного) видео не всегда прогружается, или загрузка тормозится. Желательно, чтобы пользователь мог просмотреть ход строительства на фотографиях.


Желательно, чтобы пользователь мог отследить ход строительства на свежих фотографиях

Сайт-визитка

Одностраничный сайт или сайт-визитка, где практически нет никакой информации о ЖК, кроме общих фраз, резко снижает доверие к такому объекту. Складывается впечатление, что застройщик решил сэкономить на сайте, а значит, может сэкономить и на чем-то другом.


Сайт одностраничный, и при клике на пункт меню осуществляется скролл на выбранный блок

Стилистика сайта

Чтобы ЖК вызывал доверие, недопустимо использовать детскую игривую стилистику, которая негативно влияет на восприятие комплекса, придает ему какую-то несерьезность, ребячливость.

Также важно выдерживать единую структуру сайта. Если при переходе на новую страницу, пользователь видит совершенно другую структуру, у него возникает вопрос – а на том же сайте я нахожусь или меня перебросило на другой?


Стилистика детского рисунка придает сайту некую несерьезность

Музыка и анимация

Музыкальное сопровождение и современная анимация не всегда уместны. Если человек открывает сайт в офисе, музыка может раздражать или мешать. А перебор с анимацией усложняет загрузку страниц.


При заходе на сайт начинает играть музыка, что может раздражать пользователей

Большие блоки

Если блок не помещается на страницу, пользователю приходится скролить, что снижает интерес к сайту. Подаваемая информация должна быть лаконичной и динамичной, чтобы удержать пользователя и максимально быстро предоставить ему ответы на возможные вопросы.


Если пользователю приходится скролить, чтобы прочитать блок, снижается интерес к сайту

Цена

Большинство застройщиков не указывают цену на квартиры на своих сайтах. И это очень большая ошибка. По данным Google, 60% пользователей заходит на сайт, именно чтобы узнать стоимость продукта.


Если цена не указана, а сайт сделан очень качественно, клиент может подумать, что она слишком высокая