«АТБ» планирует открыть более 100 новых магазинов
Гендиректор корпорации «АТБ» Борис Марков рассказал, как растет товарооборот сети, будет ли в ближайшее время меняться политика ценообразования, в чем заключаются принципиальные отличия новой концепции магазинов и об основных тенденциях украинского ритейла.
В основном сохраняются тенденции, наметившиеся еще в период кризиса 2008 года. Главная из них - переориентация потребителей на дисконтные форматы, в том числе в продовольственной рознице, - передают Retailers.
С начала года корпорация «АТБ» открыла 62 новых дискаунтера, 29 из которых — в Западной Украине. По состоянию на начало ноября торговая сеть «АТБ» насчитывает 894 магазина в 231 населенном пункте в 22 областях Украины.
Компания планирует открыть более 100 новых магазинов в 2018 году.
Компания не планирует пересматривать принципы ценообразования ни в традиционных, ни в обновленных магазинах. В следующем году будет изменен дизайн примерно 50 действующих «АТБ». Часть новых объектов по всей Украине будет соответствовать новой концепции.
Кроме того, в планах на 2018 год – строительство нового логистического центра в Одессе с собственными автоколоннами для обеспечения южного региона.