Как будет выглядеть мост над Владимирским спуском
Полноценное транспортное сооружение, по которому сможет, в случае необходимости, ездить снегоуборочная техника, в основном проектируется для пешеходов и велосипедистов.
На мосту запланирована велодорожка - ее, возможно, сделают с подогревом, чтобы не было гололеда зимой, пишет Хмарочос.
Проектом занимается авторский коллектив архитекторов «Проектные системы ЛТД» под руководством Андрея Миргородского. Он является также проектантом реконструкции Гостиного двора, против которой протестовали активисты в 2012 году, а также «фонтана Сковороды», который хотел подарить городу французский меценат.
По словам Миргородского, сейчас проектанты продумывают различные варианты полотна с современным асфальтом. Сейчас важно сохранить вид берегов Днепра и сделать мост таким, чтобы его не было видно на панорамном обзоре с левого берега Киева. Это инженерное сооружение - составная часть большой концепции создания туристического пространства на склонах Днепра, от Подола до Киево-Печерской лавры.
Авторы проекта предлагают сделать мост длиной 222 м, разместив его на большой высоте. Чтобы он не пугал пешеходов и не создавал им психологический дискомфорт, решили сделать его с тремя зигзагами. Пешеход, находящийся на каждом из таких отрезков, будет видеть перед собой каждый раз другую панораму.
По мнению Миргородского, лучшим будет вид с моста на памятник равноапостольному князю Владимиру.
Перила и ограждения моста будут стеклянными. Также собираются обустроить островки из стекла вдоль полотна моста, чтобы через них можно было смотреть вниз.