ТРЦ Ocean Plaza увеличил количество посетителей на 6%

13.02.2018   |  Новости
  65

Арендаторы ТРЦ Ocean Plaza в прошлом году увеличили товарооборот на 33% в национальной валюте, а число посетителей возросло на 6% в сравнении с 2016 годом.

ТРЦ Ocean Plaza увеличил количество посетителей на 6%

ТРЦ Ocean Plaza характеризуется скрупулезным подходом к концепции, качественным взаимодействием с арендаторами и насыщенной маркетинговой политикой. В частности, Ocean Plaza славится не только большим выбором и хорошим ассортиментом товаров и услуг, но и своими развлекательными проектами, которые на протяжении года привлекают большое количество посетителей (социальные проекты, выставки, музыкальные концерты, шопинг-квесты, праздничные мероприятия для детей, ярмарки), сезоны скидок, ночи распродаж, - пишет Retailers.

«Если говорить в целом, наша работа базируется на том, чтобы ТРЦ был не просто пространством, где люди совершают покупки, но и местом проведения досуга, а также компаньоном в интересах и увлечениях наших посетителей. Тем самым мы генерируем постоянный поток потенциальных покупателей для наших арендаторов, что в свою очередь стимулирует их товарооборот», -комментирует руководитель отдела маркетинга Ocean Plaza Дарья Завадская.


Читать другие новости

16.02.2018
Регулирование рынка проектирования провоцирует множество коррупционных злоупотреблений и нуждается в безотлагательных реформах
подробнее
15.02.2018
Компания была выбрана эксклюзивным брокером по набору арендаторов для второй очереди ТРЦ
подробнее
15.02.2018
ФГВФЛ объявил о проведении очередных торгов на недостроенный ТРЦ «Республика»
подробнее
14.02.2018
Возле метро Арсенальная построят ТЦ SmartPlaza Arsenal
подробнее