Gorodok Gallery – новый формат торгового центра «ГородОК» (фото)
Торговый центр «ГородОК» после реконцепции и реконструкции открылся 12 декабря под названием Gorodok Gallery.
Менеджмент компании выбрал новую уникальную нишу на рынке ритейла – формат инновационного техно-хаба. Для этого на территории торгового центра собрали все флагманские магазины техники. Первым в почти флагманском формате открылся Comfy, затем был подписан договор с «Цитрус».
В третьей линии открылся первый в Украине монобрендовый магазин Xiaomi с официальной продажей и сервисом. В той же линии, тоже в монобрендовом формате, открылся магазин Huawei.
На первом этаже открылись магазины Bosch-Siemens, DeLonghi, Kenwood, Braun.
Магазин АЛЛО занимает порядка 1000 кв. м.
Помимо пула арендаторов, изменения коснулись и дизайна: сделан акцент на светлых тонах, ярком освещении.
В Gorodok Gallery появилась первая в Украине LED-лестница. Ее можно использовать как для рекламы, так и для поздравлений.
Также была проведена реконцепция ювелирного квартала, который открылся 15 лет назад. Обновленный ювелирный квартал открылся в светлом, воздушном формате, с тремя входами.
Торговый центр ориентирован на разные сегменты покупателей одежды. Здесь открыто два профессиональных формата: G-Outlet и OrangeClub, где представлены известные европейские бренды.
После реконструкции Fozzy соединили с существующим ТЦ, в результате площадь торгового центра увеличилась на 9 тыс. кв. м.
Якорный арендатор «Паспортный сервис» разместится в угловой локации.
В фуд-корте открыты разные форматы – суши, паста, крылья, булочки и пр.