Gorodok Gallery – новый формат торгового центра «ГородОК» (фото)

20.12.2017  |  Спецпроєкти

Торговый центр «ГородОК» после реконцепции и реконструкции открылся 12 декабря под названием Gorodok Gallery.

Менеджмент компании выбрал новую уникальную нишу на рынке ритейла – формат инновационного техно-хаба. Для этого на территории торгового центра собрали все флагманские магазины техники. Первым в почти флагманском формате открылся Comfy, затем был подписан договор с «Цитрус».

В третьей линии открылся первый в Украине монобрендовый магазин Xiaomi с официальной продажей и сервисом. В той же линии, тоже в монобрендовом формате, открылся магазин Huawei.

На первом этаже открылись магазины Bosch-Siemens, DeLonghi, Kenwood, Braun.

Магазин АЛЛО занимает порядка 1000 кв. м.

Помимо пула арендаторов, изменения коснулись и дизайна: сделан акцент на светлых тонах, ярком освещении.

В Gorodok Gallery появилась первая в Украине LED-лестница. Ее можно использовать как для рекламы, так и для поздравлений.

Также была проведена реконцепция ювелирного квартала, который открылся 15 лет назад. Обновленный ювелирный квартал открылся в светлом, воздушном формате, с тремя входами.

Торговый центр ориентирован на разные сегменты покупателей одежды. Здесь открыто два профессиональных формата: G-Outlet и OrangeClub, где представлены известные европейские бренды.

После реконструкции  Fozzy соединили с существующим ТЦ,  в результате площадь торгового центра увеличилась на 9 тыс. кв. м.

Якорный арендатор «Паспортный сервис» разместится в угловой локации.

В фуд-корте открыты разные форматы – суши, паста, крылья, булочки и пр.