Как интерактивная визуализация может улучшить работу отдела продаж

19.09.2017

На правах рекламы

Отдел продаж – один из основных маркетинговых инструментов в недвижимости. Его продуктивность зависит от многих факторов: профессионализма персонала, удобного месторасположения офиса, эргономики внутреннего пространства, качества полиграфии. Современный покупатель справедливо усомнится в серьезности намерений компании, которая открыла свой отдел продаж посреди стройплощадки, а в качестве визуализации преимуществ своего комплекса использует черно-белые распечатки или копии рекламных проспектов.

Чтобы удержать покупателя, произвести на него впечатление, отделы продаж должны быть соответственно оснащены. Новейшие IT-разработки позволяют достичь максимального «эффекта погружения».

Наиболее эффектной подачи продаваемого продукта можно достичь с помощью нового инструмента – интерактивной визуализации.

Виртуальная прогулка

С помощью специальных приложений, которые зачастую разрабатываются на базе игровых движков, можно совершить виртуальную прогулку по жилому комплексу. Как правило,  такие программы разрабатываются от первого лица. Ознакомительная прогулка может проходить как перед монитором компьютера, так и с помощью очков виртуальной реальности. Качественное приложение позволит покупателю заглянуть в выбранную квартиру, посмотреть варианты планировок и отделки, прогуляться по холлам и общественным пространствам.

Информативная интерактивная визуализация

Это более сложный и технологичный инструмент. Как правило, первое знакомство с объектом происходит на расстоянии, как бы с высоты. В несколько кликов можно перенестись внутрь объекта, который представлен в виде условного конструктора. Один из вариантов такой визуализации – multi-touch стол со специальным 3D-приложением.

С помощью этого инструмента покупатель может ознакомиться с 3D-моделью района, в котором находится объект недвижимости, его инфраструктурой,  транспортной развязкой, достопримечательностями. Различные фильтры и настройки позволяют максимально точно подобрать квартиру согласно запросам инвестора, сравнить планировки различных помещений в режиме панорамного обзора. Выбранную планировку можно тут же отправить на почту или на принтер.

«При работе над каждым объектом мы проводим 3D-аудит проекта, создаем карту окружения, проводим съемку с помощью дронов, – комментирует руководитель Zenvision Евгений Мусиенко. – Такой подход позволяет нам достичь максимальной реалистичности и точности. Для удобства наших клиентов мы предоставляем техническую поддержку нашего продукта, куда входит управление контентом и гарантийное обслуживание».

Использование интерактивной визуализации позволяет предоставить клиенту ответы практически на все вопросы. Многочисленные исследования доказали, что человек запоминает 15% аудиальной информации и 25% зрительной, если же объединить два типа получения информации можно достичь 65%-ного восприятия, а значит – увеличить продуктивность отдела продаж.

Опыт использования интерактивных экранов

Своим опытом применения интерактивной визуализации поделился Дан Сальцев, директор по маркетингу строительной компании «Авантаж», г. Харьков: «Четыре месяца назад в нашем офисе по работе с клиентами был установлен интерактивный стол. Для визуализации мы выбрали премиальный объект – жилой комплекс «Люксембург», который только вышел на рынок. Результат превзошел наши самые смелые ожидания. Все, без исключения клиенты, заходившие в отдел продаж, проводили возле экрана от 5 до 15 минут.

Им нравилось самостоятельно взаимодействовать с приложением – подбирать квартиру, оценивать вид из окна, изучать окружение. Мы заметили, что после интеракции с экраном у клиентов было сформировано четкое впечатление обо всех нюансах объекта, при этом они были готовы продолжать дальнейшее обсуждение деталей с менеджером.

Это объясняется тем, что у клиентов появилась возможность, пусть и виртуальная, но увидеть в пространстве и объеме свое будущее жилье. Как оно будет выглядеть, каким будет ремонт их будущей квартиры, то, что не может дать даже качественно прорисованная 3D картинка в буклете. И это сильно впечатляло людей».


Читати інші статті

01.11.2017
Какие инновационные инструменты, помогающие увеличить количество сделок в отделе продаж, уже стали устойчивым трендом, а какие лишь обещают стать мейнстримом
детальніше