Места для переговоров, которые должны быть в каждом офисном пространстве

31.08.2021   |  Блоги

Алеся Карнаухова

СОО студии ZIKZAK

В рабочем мире, где все больше внимания уделяется открытым планировкам этажей, места для переговоров остаются одними из последних оставшихся мест для частной продуктивной встречи. Поэтому очень важно правильно продумать их дизайн, формат и функцию.

Детали, о которых нужно помнить, касаются размеров, месторасположения, акустики, аудиовизуальных технологий и даже цветовых оттенков. В конце концов, если все эти элементы вместе могут повысить продуктивность ваших сотрудников на несколько баллов, это, вероятно, что того стоит.

Прежде чем мы углубимся в детали, давайте рассмотрим различные типы пространств для переговоров, которые существуют сегодня в современных офисах.

Phone Booth

Phone Booth — отличное место для переговоров по телефону или ZOOM конференции. Эти небольшие звукоизолированные комнаты рассчитаны на 1-2 человек, а для комфортного времяпровождения там оснащены столиком с диваном или стульями.

Пространство для стендап или брейнштормингов

Технически это не переговорная комната, но это место в вашем офисе, которое идеально подходит для быстрой синхронизации команды, разговора с клиентом или телефонного звонка. Оборудованные диванами, мягкими креслами и одним или двумя журнальными столиками, эти пространства — отличный способ наладить сотрудничество и общение без возведения стен. В идеале они должны располагаться удаленно от центральной зоны вашей компании, чтобы не мешать основному рабочему процессу.

Переговорная комната

Обычно рассчитаны такие комнаты на 2-6 человек, которые отлично подойдут для встреч 1:1, небольших конференц-звонков и специальных рабочих сессий. Переговорная комната обычно оборудована круглым или небольшим прямоугольным столом, удобными креслами, телевизором, акустической системой.

Конференц-залы

Они предназначены для основного мероприятия: важных встреч с клиентами или советами директоров, собраний отделов и других совместных сессий. Они рассчитаны на 10-20 человек и, вероятно, привлекут больше усилий в планировании, чем другие помещения. Зачастую, конференц-залы должны быть оборудованы большим столом, удобными креслами, профессиональной акустической системой и даже coffee point с диванчиком.

 

Технологии необходимые для продуктивных встреч

В конференц-залах и других переговорных зонах, важную роль играет акустический комфорт. Зачастую, для этого используют акустическое напольное покрытие и настенные/потолочные панели, изготовленные из дерева, хлопка и звукопоглощающей ткани, которые создают акустический комфорт.

Подумайте о той встрече, когда разговор звучал так, как будто говорящий находился в эхо-камере; правильный акустический комфорт решит 80% этой проблемы.

На сегодняшний день необходимой опцией в офисах является, технология бронирования. Она поможет каждому сотруднику зарезервировать комнаты одним нажатием кнопки или, по крайней мере, найти другое время, когда она будет свободна.

Советы по дизайну при проектировании зон для переговоров

Для современных переговорных комнат важно, чтобы они отражали цели и ценности компании, а также создавали среду, обеспечивающую баланс между комфортом и эффективностью. Помните, для какой бы конкретной цели ни были предназначены эти комнаты, главной темой должно стать повышение продуктивности.

Эти зоны должны быть привлекательными, но не навязчивыми и не отвлекающими. Рассмотрите теплые тона стен и мягкое освещение для небольших комнат и более яркие тона и освещение для больших комнат.

Заключение

Есть еще один фактор, который следует учитывать при проектировании переговорных зон — мебель.

Для этих зон хорошо подойду: эргономичные стулья, прочные столы, которые рассчитаны на долгие годы, и места для отдыха (при необходимости), ведь эти зоны служат для многочасовых встреч.