Лидогенерация для застройщиков через соцсети. Реальные примеры и кейсы

07.12.2018   |  Блоги

Оксана Лихожон

Chief Communications Officer в Soda Communications

Мы хотим лидов. Даже, когда говорим, что не хотим. Даже, когда ставим задачу на охват/узнаваемость/вовлеченность и иже с ними — мы хотим лидов. Такова наша маркетологическая суть и душа.

Мы в SODA — это знаем, особенно те, кто пришел со стороны клиента (те, кто этого желания и не стыдится). Именно поэтому сегодня и расскажем, где эти лиды искать, используя даже ваши имиджевые страницы.

Начнем с Facebook

Несмотря на то, что эта сеть сейчас претерпевает старение аудитории, все равно ее потенциал еще не остыл.

Даже если вы используете Facebook для PR/HR-целей, все равно она может приносить лиды. Хотя бы потому, что органического трафика больше практически не существует. И ваш рубрикатор публикаций может обслуживать абсолютно разные цели, так как продвигать эти публикации можно на разные аудитории.

Какие же посты приносят больше всего лидов? Продуктовые — посты, в которых речь идет о продукте, без воды. Напишите о конкретной квартире, ее характеристиках, но не решайте за своего клиента: квартира для молодой пары, для холостяка и так далее — позвольте людям самим решать. Дайте волю их воображению.

Продуктовые посты — не значит, что они должны быть абсолютно сухими. Они должны содержать факты о квартире/доме и быть хорошо написанными. Именно текстовая составляющая, юмор, интересное изображение привлекают внимание людей. Также прямо в посте давайте номер статического колл-трекинга, чтобы отслеживать эффективность работы.

Например, в QDRO — terraced house мы много экспериментировали над подачей контента. И только после того, как нащупали как сделать продуктовый контент читабельным, Facebook на год стал основным лидогенерационным каналом. И все 90% продаж были совершены именно из этого канала.

Пост, с которого все началось.

Очень важно не использовать стоковые фото в своей коммуникации, так как люди их не замечают, срабатывает «баннерная слепота» или же они не вызывают доверия, так как не транслируют реальную картину мира.

В 2019 году стоит попробовать фото 360, аэро ходы строительства, 3D-посты, лонгриды, в которых будут представлены детали и факты о продукте, которые мы очень часто опускаем.

Instagram

Застройщики уже научились запускать рекламные кампании в инстаграм, они ведут на сайт, собирают лиды и т.д. Но инстаграм этим не ограничивается.

Сейчас сеть позволяет запускать рекламные кампании с кнопкой «Позвонить». Но и просто качественные изображения в профиле могут приводить лиды. Из профиля можно сделать мини-лендинг, разбавив фотографии текстовыми изображениями, которые выполняют функцию кнопок. Важно, чтобы в каждом посте был прикреплен номер телефона статического колл-трекинга для корректной статистики.

Также стоит особое внимание уделить сториз, которые должны быть динамичными и могут показать все преимущества продукта. Из рекламного кабинета можно запускать сториз в рекламу, которые могут вести на сайт. Лучше всего, если это будут видео со звуком, так как много людей их не только смотрят, но и слушают.

Pinterest

Эту сеть пока изучает ритейл, но застройщикам тоже стоит обратить на нее внимание, так как есть возможность показать архитектуру. Пока в Украине нет возможности вести рекламу в Pinterest, но когда она появится — вы должны быть готовы.

При правильных тегах Pinterest помогает развивает Instagram.

Например, этот инструмент уже использует SAGA Development.

Youtube

Все уже давно облюбовали формат pre-roll. Но Youtube можно использовать и по-другому. Например, создавая контент, который будет интересен пользователям. Важно понимать, что интервью с директором отдела продаж будет интересно только вам и его знакомым. Видео должны нести по-настоящему полезную информацию. Но стоит понимать, что продвижение канала — это дорого и откусит значительный кусок вашего бюджета, а результат вы получите через некоторое время.

Более дешевый, прямой и эффективный способ — это рекламная интеграция в видео на каналах, которые уже набрали достаточное количество подписчиков.

Совершая любое действие, вкладывая ресурсы в каждый канал, стоит понимать, какого результата вы хотите достичь, ставить четкие КРI, экспериментировать и постоянно держать нос по ветру, так как собирают сливки только смелые — те, кто не боится делать что-то первым.