Между отелем, апартаментами и хостелом: 2 новые концепции гостиничной недвижимости

11.01.2018
  748

Автор: Leslie Braunstei

С тех пор, как Airbnb начал внедряться в гостиничный сектор США, лидеры отрасли задумались о способах привлечения клиентов, которые до сих пор не пользовались услугами гостиниц. Ряд недавно построенных отелей и курортов сочетают в себе пространство и удобства частного дома, высококлассные услуги, консьерж-сервис и тщательно продуманный досуг. Но до недавнего времени, только некоторые гостиницы пытались удовлетворить потребности безденежных миллениалов, кочующих от одного фриланса к другому.

В ходе осенней сессии ULI 2017 под названием «Столкновение жилищного и гостиничного секторов» (The Colliding Worlds of Housing and Hotels) были представлены две новые, но уже реализованные концепции с совершенно разными целевыми аудиториями и ценовой политикой.

Hollywood Proper Residence

В комплексе Hollywood Proper Residence, созданном в Лос-Анджелесе компаниями Proper Hospitality и Kor Group, предлагают меблированные и не меблированные квартиры, которые можно арендовать на любой срок.

Hollywood Proper является частью многофункционального проекта Columbia Square, разрабатываемого Kilroy Realty на базе бывшей студии CBS. Производственное помещение было переведено в жилой фонд для постройки 20-этажного жилого здания.

«Мы хотели создать пространство, сочетающее отличный гостиничный сервис, возможности для общения с другими людьми и ощущением дома для долгосрочных гостей», – объясняет руководитель Proper Hospitality Брайан Де Лоу. – Наши гости – это пары, которые ремонтируют свои дома, командировочные в индустрии развлечений и люди, которые только что переехали в Лос-Анджелес и не знают никого».

В Hollywood Proper можно арендовать апартаменты от квартир площадью 70 кв. м с одной спальней до пентхаусов площадью 232 кв. м. Жильцы могут наслаждаться лаунж-зоной на крыше и бассейном с видом на культовый знак Hollywood.

PodShare

Сообщество сожительства, основанное на членстве, создала Элина Бек. Гости платят 50 долларов за ночь за индивидуальное койко-место на двухъярусной кровати в номере, где с ними могут жить еще 20 и более людей. Пары платят всего на 20 долларов больше. Члены PodShare охотно обменивают большую часть своей приватности на низкую цену, гибкость и возможность общаться с другими гостями.

PodShare привлекает милениалов уникальным подходом к гостеприимству, слиянием элементов молодежных общежитий в европейском стиле, гостиниц, коворкингов и арендных квартир. «На PodShare у вас есть собственная кровать, но вы делите все остальное», – объясняет Бек.

PodShare изготавливает на заказ и устанавливает индивидуальные двухъярусные кровати со ступеньками вместо привычных лестниц. Каждый блок имеет свое собственное телевидение – не кабельное, но Netflix, Hulu и другие потоковые телеканалы. Несколько кроватей нижнего уровня при необходимости превращаются в столы. Блок рассчитан на 5 кв. м жилой площади для каждого гостя. Общее пространство добавляет в среднем дополнительные 5 квадратных метров на человека.

PodShare предоставляет все, что может понадобиться гостям – от полотенец, постельных и туалетных принадлежностей до общей кухни с полностью укомплектованным холодильником и кладовой, коворкинг, пользование велосипедами и посещение запланированных мероприятий. Приобретение пропуска PodShare позволяет гостям останавливаться в любом объекте сети.

Бек отметила, что 87 процентов гостей PodShare – одинокие путешественники. Другие гости – «транзитные», и часто во время проживания в коливинге находят будущих соседей для совместной аренды квартиры. Дети до 18 лет не допускаются. Модель успешна – с 90% заполняемостью и нормальным доходом за счет небольшого размера блоков. PodShare подписывает долгосрочные лизинговые обязательства на коммерчески «мертвое» пространство, строит собственное пространство и выплачивает свой высокий процентный долг в течение шести месяцев.

Компания подумывает об адаптации концепции PodShare к другим целевым группам, таким как люди преклонного возраста, и возможности создания небольших частных комнат. Но для того, чтобы адаптировать концепцию для бездомного населения, по словам Элины Бек, «нужен пионер».

Источник: ULI


Читать другие статьи

10.09.2018
Property Times публикует цифры по сегменту гостиниц по итогу первого полугодия 2018 г., приведенные в отчете компании NAI Ukraine
подробнее
09.02.2018
Property Times нашел отели, которые разместились в неординарных помещениях, переделанных из вагонов, бочек, труб и пр.
подробнее
08.08.2017
5 трендов в отделке гостиниц – от архитекторов и дизайнеров, экспертов в сфере моды, колористики и, конечно же, отельеров
подробнее