9 признаков, что сайт ЖК не продает

27.07.2017
  861

Сайт – один из ключевых инструментов позиционирования жилой недвижимости. От его наполнения и информативности во многом зависит то впечатление, которое сложит о ЖК потенциальный покупатель. Специалисты из web production Vintage проанализировали сайты 9 жилых комплексов разного класса и выделили ключевые ошибки, которые «отталкивают» покупателя.

Нерелевантные фото

Скромный подбор фотографий – недостаток большинства сайтов ЖК. Пару визуализаций и картинки из фотостоков – это совершенно не то, зачем пользователь заходит  на сайт. Потенциальный покупатель хочет видеть продукт, живые фото объекта. Качественные фото даже недостроенного объекта порой гораздо информативнее, чем «мертвая» рендерная визуализация.

А использование стоковых фото в принципе снижает доверие к сайту.


Стоковые фото снижают доверие к сайту

Сложная навигация

Сложная навигация может сразу отпугнуть пользователя. Неактивные плашки, слабо заметные стрелки для перехода, «спрятанное» главное меню, необходимость «ходить» по страницам в поисках нужного раздела – все это играет против застройщика.


Меню слева состоит из иконок с не слишком очевидным значением, поэтому пользователю приходится гадать, что они означают

Наполнение разделов

Большие тексты, мелкий нечитабельный шрифт – еще одна распространенная ошибка многих сайтов. Пользователи не любят длинные тексты, большой текст вряд ли будет прочтен до конца.

Сюда же можно добавить путаницу в подаче информации. К примеру, в разделе «Планировки» одна и та же квартира подается в категории 1-комнатная квартира и 2-комнатная квартира, что вводит в заблуждение потенциального покупателя.


Планировка квартиры площадью 39 кв. м размещена в разделе и 1-комнатных и 2-комнатных

Ход строительства

Не на всех сайтах есть информация о ходе строительства, покупатель не может удостовериться, что процесс продвигается. Либо же есть только потоковая видеотрансляция со стройки, при низкой скорости интернета (к примеру, при заходе с мобильного) видео не всегда прогружается, или загрузка тормозится. Желательно, чтобы пользователь мог просмотреть ход строительства на фотографиях.


Желательно, чтобы пользователь мог отследить ход строительства на свежих фотографиях

Сайт-визитка

Одностраничный сайт или сайт-визитка, где практически нет никакой информации о ЖК, кроме общих фраз, резко снижает доверие к такому объекту. Складывается впечатление, что застройщик решил сэкономить на сайте, а значит, может сэкономить и на чем-то другом.


Сайт одностраничный, и при клике на пункт меню осуществляется скролл на выбранный блок

Стилистика сайта

Чтобы ЖК вызывал доверие, недопустимо использовать детскую игривую стилистику, которая негативно влияет на восприятие комплекса, придает ему какую-то несерьезность, ребячливость.

Также важно выдерживать единую структуру сайта. Если при переходе на новую страницу, пользователь видит совершенно другую структуру, у него возникает вопрос – а на том же сайте я нахожусь или меня перебросило на другой?


Стилистика детского рисунка придает сайту некую несерьезность

Музыка и анимация

Музыкальное сопровождение и современная анимация не всегда уместны. Если человек открывает сайт в офисе, музыка может раздражать или мешать. А перебор с анимацией усложняет загрузку страниц.


При заходе на сайт начинает играть музыка, что может раздражать пользователей

Большие блоки

Если блок не помещается на страницу, пользователю приходится скролить, что снижает интерес к сайту. Подаваемая информация должна быть лаконичной и динамичной, чтобы удержать пользователя и максимально быстро предоставить ему ответы на возможные вопросы.


Если пользователю приходится скролить, чтобы прочитать блок, снижается интерес к сайту

Цена

Большинство застройщиков не указывают цену на квартиры на своих сайтах. И это очень большая ошибка. По данным Google, 60% пользователей заходит на сайт, именно чтобы узнать стоимость продукта.


Если цена не указана, а сайт сделан очень качественно, клиент может подумать, что она слишком высокая


Читать другие статьи

01.08.2018
Property Times публикует итоги первого полугодия рынка жилой недвижимости Украины
подробнее
11.07.2018
Property Times проанализировал 100 сайтов ЖК в Киеве и области и сравнил их с результатами 2011-2015 гг., ранее публиковавшихся в профильной прессе
подробнее