5 примеров креативных рекламных Outdoor-кампаний для девелоперов

24.02.2017

В 2016 году украинские девелоперы потратили на наружную рекламу более 250 тыс. грн, что почти в 2 раза больше, чем в 2015 г. «Недвижимость» прочно заняла 2-ую строчку в ТОП-10 категорий рекламодателей в украинской Outdoor-рекламе, захватив 16 % рекламного пирога в денежном выражении. Это и вдохновили нас на обзор мировых креативных кампаний в Out-of-Home медиа.

Пример 1. Город-порт

У некоторых районов таких городов репутация может быть непростой, что является проблемой для девелоперов, развивающих проекты жилой недвижимости. Бразильский застройщик Rossi Fiateci столкнулся с этим в одном из индустриальных районов Порту-Алегри.

Чтобы преодолеть стереотипы, Rossi и бразильское подразделение Leo Burnett придумали книгу о людях, развивавших город: истории прежних времен и рассказы о тех, кто сейчас населяет район, о возможных соседях.

Причем здесь наружка? Каждая история – страница книги – это плоскость рекламной конструкции, размещенная там, где событие случилось. Чтобы прочитать всю книгу, нужно обойти почти весь город. Финальная точка — новые дома Rossi Fiateci. Кампания была реализована в 2010 году и получила хорошие отклики как большой мультиканальный проект, вовлекающий людей в общение с брендом. Но фундамент проекта — Outdoor-реклама.

Пример 2. Бамбуковый город

Из кампании «Бамбуковый город» от агентства JWT мы узнали, что бамбук — отличный строительный материал, он прочнее стали, к тому же, возобновляемый: бамбук быстро растет.

В будущем мы сможем выращивать наши города, по крайней мере, в Азии, считает канадский банк HSBC. В 2013 году в одном из канадских аэропортов появилась инсталляция, рассказывающая о бамбуковом городе и о том, каким один из ведущих канадских банков видит будущее.

 

Пример 3. Из гостиницы – в арт-объект

Современные аутдор-проекты бывают высокотехнологичными, а площадками для них становятся экраны. Когда перед отелем Космополитен в Лас-Вегасе стала задача позиционировать себя как нечто большее, чем просто отель, как что-то, дающее клиентам уникальный опыт, она была решена вместе с агентством Digital Kitchen путем превращения отеля в арт-объект.

Для более чем 500 цифровых экранов в каждом холле, лаунже, ресторане, казино и даже лифте были написаны визуальные истории, они сопровождали гостя повсюду, погружая в атмосферу уникального места, в котором сочетались современная архитектура, искусство и технологии.

Пример 4. Больше, чем просто пригород

Примерно такая же задача — показать, что коттеджный город Morgan Crossing интереснейшее место для жизни, в отличие от других пригородов, — стояла перед канадским девелопером South Surrey. Но агентство Spring Advertising пошло другим путем, сделав центром кампании 5 бежевых невыносимо скучающих жителей пригорода, которые изо всех сил стремятся сбежать от своей тоскливой жизни в новые коттеджи Morgan Crossing. Манекены стали частью аутдор-инсталляций и рекламных постеров. Это реклама еще 2009 года.

Пример 5. «Культурное пространство» E.Leclerc

Сеть магазинов E.Leclerc в своем продвижении уделяет много внимания социальным инициативам. Проект «Культурное пространство» ознаменовался шедевральной рекламой. Идея и исполнение — парижское агентство Australie: кампания «Культура в повседневной жизни», июнь 2014.

Обзор подготовлен компанией «РТМ-Украина»,
Национальным оператором Out-of-Home медиа