Гостиничный оператор Hilton презентовал свой 14-й бренд
Гостиничный оператор Hilton представил 14-й бренд - Tapestry Collection by Hilton, который будет относится к «коллекционным» цепочкам высшего ценового сегмента.
Сперва в портфолио Tapestry войдут отели в Чикаго, Нэшвилле, Индианаполисе и других американских городах - первые из них должны открыться после ребрендинга уже в третьем квартале 2017 года. Как сообщает HoReCa к бренду могут присоединиться еще 35 объектов.
С 2007 года оператор запустил четыре новых цепочки: Home2 Suites by Hilton, Curio — A Collection by Hilton, Canopy by Hilton, а также Tru by Hilton.
Общий номерной фонд брендов составляет 20 тыс. комнат, еще 66 тыс. находятся на стадии строительства.
«Слово tapestry означает гобелен — особенное произведение искусства, которое невозможно повторить, ведь каждый из них создается вручную, и поэтому уникален. Мы назвали бренд именно так, чтобы подчеркнуть, что каждый входящий в него отель будет не похож ни на какой другой», - говорит Марк Ногал, глобальный директор брендов Curio - A Collection by Hilton и Tapestry Collection by Hilton.