Художник создал новую кампанию для Sergey Makhno Architects
Люстры-лилии, цветущие посреди бассейна, гигантская бетонная рука над кроватью и ресторан, в котором предлагают насладиться буханками хлеба – все это сюжеты коллажей, ставших основой новой промо-кампании дизайн-студии Sergey Makhno Architects.
Создал необычные коллажи украинский художник Роман Михайлов.
Кампания отражает философию бренда – «We art the world» – архитектура и дизайн как новое искусство.
«Не ищите здесь двойных смыслов. Искусство — это хаос. Мы не пытаемся его упорядочить, а полагаемся на эмоции и творим, как чувствуем. Мы с Романом похожи в этом. Такие же одержимые тем, что делаем. Поэтому приятно было увидеть его взгляд на нашу работу», — рассказывает руководитель мастерской Сергей Махно.
«Для меня архитектура Сергея Махно — это прежде всего соединение стихий под одной крышей. В проектах Сергея я чувствую мощную энергетику, силу и уверенность. Это восхищает. Работая с фотографиями архитектуры я увидел, как все, что создает студия, начиная от чашки и заканчивая огромными домами, собирается вместе в огромный мир, в котором хочется жить и который вдохновляет на создание нового», — поделился художник Роман Михайлов.