Как инновации влияют на розничную торговлю

23.05.2018   |  Новини

Согласно ежегодному исследованию консалтинговой компании CBRE «How Global Business of Retail», в 2017 году бренды продолжили открывать новые магазины в разных городах мира.

Как инновации влияют на розничную торговлю

Согласно данным последнего исследования CBRE, в 123 городах открылся, по меньшей мере, один новый глобальный бренд, а из числа брендов, которые вышли на новые рынки, 41% расширили присутствие в более чем одном городе.

Как комментирует директор глобального отдела исследований рынка торговых помещений CBRE Наташа Пател: «Инновационные технологии и экономические изменения продолжают оказывать влияние на розничную торговлю. Продвигая свои бренды, ритейлеры по-прежнему стремятся к расширению, а глобальная сеть магазинов сохраняет решающее значение для их успеха. Их планы расширения по-прежнему направлены преимущественно на зрелые рынки, несмотря на опасения относительно того, что некоторые из них могут испытывать трудности. Хотя темпы расширения замедлились, проверенные временем рынки будут сохранять центральные позиции в планах по расширению брендов».