Какая реклама приводила застройщикам клиентов в 2018 году — отчет

19.02.2019   |  Новини

Сервис аналитики звонков Ringostat  представил аналитику 2018 года на основе анализа  212 384 звонков, 121 и 1113 объявлений в сфере первичной недвижимости. Результатом стала инфографика, которая, по словам исследователей, отображает основные тенденции онлайн-продвижения девелоперов.

Девелоперы пропускают много обращений от клиентов — при этом на их привлечение компании могут тратить тысячи гривен. Даже в рабочее время процент потерянных звонков составляет 70,4%. В нерабочее время и в выходные пропущенных обращений меньше, но они все равно есть. В среднем целевые звонки от клиентов длятся около трех минут. Около 17 секунд в среднем потенциальный покупатель ждет на линии — это почти пять гудков. Клиенты обращаются не только по телефону, почти 20% заявок поступает через форму обратного звонка (callback).

 

Статистика по устройствам

Чаще всего покупатели звонят после посещения сайта с десктопного устройства (ноутбука или компьютера) — почти 70% звонков. С точки зрения конверсии из посещений в звонки они лидируют. В 2% случаев такой посетитель сайта позвонит застройщику. На втором месте клиенты, которые посещают сайты застройщиков со смартфонов. На их долю выпадает около 30% всех звонков и 0,9% конверсии в обращения по телефону. От пользователей планшетных устройств поступает меньше всего целевых звонков — 2,5%, а конверсия в обращение составляет 0,8%. 

Источники целевых звонков

Целевой звонок — это звонок, который длится дольше заданного времени. В исследовании отмечается, что можно считать звонки длительность до 30 секунд нецелевыми, а те, что длятся дольше отнести в сегмент целевых. Эта метрика нужна для того, чтобы сразу же отсеять нерелевантные звонки и дальше работать только с теми, что важны для застройщика.

Больше всего целевых звонков украинским девелоперам поступает из результатов поиска и контекстной рекламы Google. В десятку топовых источников также вошли порталы-агрегаторы недвижимости, SMS, билборды и баннера на ограждениях строительных площадок. Немало звонков поступает и от тех, кто заходит на сайт застройщика не из рекламы или поиска, а напрямую. По целевым звонкам среди тематических порталов лидируют lun.ua, dom.ria и olx.ua. В топ-десять вошел также один ресурс, который не является сугубо нишевым — aviso.ua. 

Среди источников, которые не имеют отношения к интернету, упомянуты: телевидение, визитки, метро, радио, буклеты, маршрутки и печатные издания. Но их доля мала в общем количестве целевых звонков.

Анализ сайтов Ringostat проанализировал сайты застройщиков на наличие элементов, повышающих вероятность заявки. Чаще всего компании используют онлайн-формы, адаптивную верстку для разных видов устройств, номер телефона на первом экране и описание инфраструктуры. При этом о разрешительных документах и условиях рассрочки есть информация лишь у половины компаний и меньше.

Анализ ключевых слов

Среди ключевых слов, которые застройщики используют в объявлениях, чаще всего фигурируют: название населенного пункта; название жилого комплекса и застройщика; слова «купить» или «аренда»; упоминания количества комнат в квартире; материалы, технологии и цены; агентство недвижимости в конкретном населенном пункте. Анализ текстов контекстной рекламы Все рассмотренные застройщики используют в объявлениях информацию о стоимости квадратного метра. От 50% до 40% компаний упоминают в рекламе о наличии панорамного вида, инфраструктуры, парковки и условиях рассрочки. Реже упоминаются: наличие охраны и детского сада, предложение от застройщика, комфортность местоположения, класс жилья. 


Читати інші новини

19.04.2019
По результатам 2018 года заполняемость торговых площадей в ТРК Arricano выросла на 1,05% (по сравнению с показателями 2017 года) и составила 99,70%. В 2018 году...
детальніше
18.04.2019
ATБ, крупнейший украинский продовольственный дискаунтер увеличил свою сеть на около 80 магазинов в 2018 году, где общее количество магазинов по всей стране сост...
детальніше
17.04.2019
Наиболее значительными открытиями года стали выход Zara Home (испанский бренд товаров для дома и DIY) и долгожданное открытие H&M с H&M Home (шведский бренд сре...
детальніше
12.04.2019
Соответствующая информация появилась на сайте совместного проекта израильской компании GREENPARK и девелоперской фирмы MERKAZ
детальніше