«КОСМО» планирует открытие магазинов нового формата

02.02.2018   |  Новини

В интервью изданию RAU председатель наблюдательного совета сети магазинов «КОСМО» Сергей Бартощук рассказал, что этом году сеть магазинов «КОСМО» не расширялась, сфокусировавшись на эффективности бизнеса. По его словам, потребители пока не оптимистичны в своих тратах, потому что видят риски для основных статей затрат бюджета — питание, оплаты коммунальных услуг и т.д.

«КОСМО» планирует открытие магазинов нового формата

«Есть небольшой рост продаж несмотря на то, что, в отличие от своих конкурентов, мы не открывали новых точек. У конкурентов рост может быть больше за счет того, что новая точка — это всегда прирост в продажах. Вопрос лишь в том, будет ли достаточно этих продаж для того, чтобы магазин окупался», — рассказал Баторщук.

Он утверждает, что эффективность открытия новых магазинов сейчас гораздо ниже, чем несколько лет назад. Период окупаемости растягивается на долгий срок, поэтому темпы прироста новых магазинов на рынке совсем не такие, какими были до войны.

Также торговая сеть не запускает собственную онлайн-платформу, потому что это достаточно серьезные инвестиции, притом что интернет демонстрирует очень низкий процент в продажах.

«На Zakaz.ua продавали около полугода, но потом решили прекратить сотрудничество. Этот канал не дает необходимого прироста продаж, ведь совсем небольшой процент людей покупает товары нашего сегмента онлайн», — добавил Сергей Бартощук.

В 2018 году в «КОСМО» планируют новый проект — будут запускать пилотный магазин нового формата.

«В новом формате будем делать другое предложение для потребителя — не только товарное, но и комплексное. Не хочу вдаваться в подробности, лучше подержу интригу», — подчеркнул Сергей Бартощук. 


Читати інші новини

05.06.2018
Вот уже 8 лет подряд по инициативе бизнес-ассоциации рынка недвижимости Ukrainian Real Estate Club в Киеве проводится международный Форум игроков сферы девелопм...
детальніше
04.06.2018
В 2016 году появились предпосылки к стабилизации экономики и курса национальной валюты, стабилизировались и постепенно пошли в гору потребительские настроения и...
детальніше
01.06.2018
McDonald’s открыл второй ресторан в формате «опыт будущего» в Украине
детальніше
23.05.2018
Гонконг в очередной раз занял первое место в качестве самого популярного направления: в 2017 году здесь открылось 86 глобальных брендов
детальніше