Крупные бренды чаще открывают офисы в пригороде

12.12.2017   |  Новини

Продолжаются дискуссии относительно того, предпочитают ли арендаторы офисам в центре города пригород.

Крупные бренды чаще открывают офисы в пригороде

Офисы таких брендов как Toyota и Liberty Mutual, продолжают открываться в пригородных районах, и привлекательность пригородных локаций пользуется все большим успехом по сравнению с городом, - пишет сайт NAI Ukraine.

Есть четыре фактора, которые следует учитывать при выборе между пригородными и городскими офисами:

Количество квадратных метров

В пригородах нет дефицита пространства, и компании могут создавать целые офисные города с невероятными удобствами - тренажерными залами, ресторанами, прачечными и открытыми зелеными зонами для отдыха.

Спрос на офисы в пригородах постоянно растет, и все больше различных компаний обслуживают эти пригородные офисы. Эти пространства mixed-use предлагают рестораны в пешеходной доступности, магазины, сервисные центры и развлечения для работников.

Стоимость

Офисные помещения в основном дороже в городе из-за ограниченного количества доступного пространства. Для большего количества квадратных метров по более низкой арендной ставкой компании рассматривают офисные помещения в пригороде.

Так, например, в США арендные ставки в пригороде примерно на 11 долл. меньше на квадратный фут, чем в центре. А поскольку вакантность в загородных зданиях выше, то арендаторы также могут вести переговоры об уступках от арендодателя.

Сотрудники

Миллениалы, как правило, тяготеют к городским условиям. Это означает, что талантливый пул работников на рынках городских офисов гораздо больше. Поскольку миллениалы продолжают откладывать приобретение собственных домов, то они в основном арендуют квартиры вблизи основных городских прелестей - магазинов, баров и ресторанов, торговых центров и других развлечений.

Именно поэтому многочисленные компании открывают офисы в центре города, чтобы быть более привлекательным местом работы для миллениалив, живущих поблизости. Поскольку миллениалы уже совсем скоро станут крупнейшим работоспособным поколением в мире, этот фактор играет важную роль для успеха и долголетия компаний.

Доступность

Общественный транспорт и удобные службы такси уменьшили количество людей, стремящихся иметь собственное авто. Для компаний, которые выбирают пригородные офисные помещения, это может стать проблемой. Ведь работники не смогут добраться офиса общественным транспортом и, выбрав работу в пригороде, вынуждены будут покупать авто.

Сочетание жилых помещений и пригородных офисов может решить эту проблему, создав стиль жизни, практически ничем не отличается от городского, где сотрудники могут попасть на работу пешком или на велосипеде и наслаждаться удобствами, находятся на расстоянии нескольких шагов от их квартиры или офиса. Эта тенденция, вероятно, побудит миллениалов переезжать в пригороды, а не оставаться в центральных районах городов.


Читати інші новини

22.04.2019
Проект включал строительство четырехзвездочной гостиницы Crowne Plaza, помимо гостиницы, в рамках проекта планировалось построить четыре офисные башни класса «А...
детальніше
10.04.2019
Самую высокую цену за недвижимость на аукционе предложила компания «Житомирский мебельный комбинат»
детальніше
19.03.2019
«ТАС» купила на открытом аукционе СЕТАМ земельный участок (0,2599 га) и объекты недвижимого имущества (офисные здания), которые раньше принадлежали Укргазбанку
детальніше
14.03.2019
Средняя вакантность сократилась на 7,2 п.п. г / г до 9,8% на конец года, а в ЦДР Киева упала до 3,6%
детальніше