Мировой рынок торговой недвижимости практически достиг насыщения

16.01.2018   |  Новини

Рынок торговой недвижимости во всем мире практически достиг насыщения и ТРЦ приходится учится работать в условиях снижения спроса и роста популярности онлайн-покупок.

Мировой рынок торговой недвижимости практически достиг насыщения

По этой причине ведущие девелоперы активно инвестируют в инновации и тестируют новые модели работы ТРЦ, - сообщается на сайте UTG.

«Сейчас офлайн-ритейл обладает гораздо меньшими возможности по персонификации отношений с клиентами по сравнению с электронной коммерцией. Пока у торговых центров мало информации о клиентах, однако новые технологии уже в ближайшем будущем позволят «оцифровать» поведения посетителей и создавать персонифицированный клиентский опыт. Совсем скоро технологии изменит облик розничной торговли до неузнаваемости», - прогнозирует директор компании UTG Евгения Локтионова.

Действиями международных операторов подтверждается тенденция перехода к персонификации коммуникаций с посетителями ТЦ. Крупнейший девелопер торговых площадей в мире - Westfield Group создал специальный исследовательский центр Westfield Labs, в задачи которого входит поиск и разработка новых технологических решений, помогающих увеличить продажи ТРЦ.

Среди инициатив центра Westfield: электронные билеты в кино, смартфон с поддержкой парковки в Westfield London, заказ еды и онлайн-магазин, где покупатели могли познакомиться с полным ассортиментом, представленном в торговом центре.

Кроме того, в конце 2017 года в 17 флагманских торговых центрах Westfield заменил традиционные рекламные носители на бумажной основе на цифровые экраны LCD Pods (супер-тонкие автономные ЖК-дисплеи).

На первом этапе установлено 220 наружных и внутренних блоков в самых разных форматах как внутри ТРЦ так и на открытом воздухе. Каждый блок оснащен 75-дюймовыми (LG) 4K ЖК-дисплеями, расположенными на уровне глаз и позволяющими отслеживать потребителей, когда они находятся рядом с экранами, что позволяет рекламодателям адаптировать свой контент под целевую аудиторию и предоставлять им сообщения исходя из их потребностей.

Тем самым LCD Pods дают возможность бренду участвовать в интерфейсе, предлагая в реальном времени информацию о посетителях: демографию, время пребывания/внимания, настроении и удовлетворенности.

Задача новых цифровых устройств - трансформировать рекламу вне дома и предоставлять брендам возможность безграничного творчества, предлагая реальные данные и достижение высокого уровня вовлеченности посетителей ТРЦ.


Читати інші новини