Российская сеть «Кофе Хауз» сократила количество заведений в Украине
Украинское подразделение российской сети кофеен «Кофе Хауз» не смогло найти покупателя на свой актив и уменьшил поэтому количество заведений, - передает TheVillage.
«Несколько инвесторов рассматривали этот бизнес, но к соглашению не дошло», - рассказала генеральный директор компании Ресторанный консалтинг Ольга Насонова.
Потенциальных инвесторов не устраивало то, что помещение под кафе находятся в аренде, а новым владельцам нужно было частично заменить оборудование.
За сеть из 17 заведений планировали выручить 2-3 млн долл. Также, по словам экспертов, сеть теряет популярность из-за того, что не желает меняться.
«Конкуренты, среди которых McDonald's, Aroma Kava, «Франсуа», Окко и Wog, постоянно предлагают потребителям новинки. Они проводят модернизацию и выглядят гораздо современнее заведений «Кофе Хауз»», - объясняет Насонова.