Стабилизация экономики стимулирует выход новых брендов на Украинский рынок
В 2016 году появились предпосылки к стабилизации экономики и курса национальной валюты, стабилизировались и постепенно пошли в гору потребительские настроения и объемы розничного товарооборота.
Эти факторы позволили украинским и международным брендам, начать или продолжить активную экспансию в стране, - сообщил CEO NAI Ukraine Виталий Бойко в ходе Shopping Centers Forum & Awards 2018.
Так, за первый квартал 2018 года на рынок ритейла Украины уже вышло несколько международных брендов.
Основными локациями для развития ритейлеры выбирают ведущие торгового-развлекательные центры города, способные предоставить качественные помещения в объектах с продуманными концепцией и тенант-миксом, с устоявшейся высокой посещаемостью. При этом, развитие в сегменте street-retail намного ограниченней.
Таким образом, на сегодня в Украине представлено более 600 брендов, пока внутренний климат сохраняет благоприятные условия для открытия и динамичного развития мультибрендовых и монобрендовых иностранных компаний на рынке ритейла, что позволяет Киеву и стране сохранять позиции как одних из наиболее активных мест для экспансии в мире.