Стабилизация экономики стимулирует выход новых брендов на Украинский рынок

04.06.2018   |  Новини

В 2016 году появились предпосылки к стабилизации экономики и курса национальной валюты, стабилизировались и постепенно пошли в гору потребительские настроения и объемы розничного товарооборота.

Стабилизация экономики стимулирует выход новых брендов на Украинский рынок

Эти факторы позволили украинским и международным брендам, начать или продолжить активную экспансию в стране, - сообщил CEO NAI Ukraine Виталий Бойко в ходе Shopping Centers Forum & Awards 2018.

Так, за первый квартал 2018 года на рынок ритейла Украины уже вышло несколько международных брендов.

Основными локациями для развития ритейлеры выбирают ведущие торгового-развлекательные центры города, способные предоставить качественные помещения в объектах с продуманными концепцией и тенант-миксом, с устоявшейся высокой посещаемостью. При этом, развитие в сегменте street-retail намного ограниченней.

Таким образом, на сегодня в Украине представлено более 600 брендов, пока внутренний климат сохраняет благоприятные условия для открытия и динамичного развития мультибрендовых и монобрендовых иностранных компаний на рынке ритейла, что позволяет Киеву и стране сохранять позиции как одних из наиболее активных мест для экспансии в мире.


Читати інші новини

06.03.2019
На мероприятии представлены были знаковые объекты Киева и регионов: торговые центры презентовали лица, принимающие решения, а представители брендов могли во вре...
детальніше
17.12.2018
Food hall расположится рядом с главным входом и центральной галереей. Средний поток посетителей в этом месте уже сегодня составляет 50% ежедневного потока
детальніше
18.10.2018
Зимой в истории украинской торговой недвижимости начнется новая эра. Киев получит то, что заслуживает: действительно выдающийся мега-молл
детальніше