ТОП-5 прорывных розничных концепций в ТРЦ
Высока вероятность того, что ТРЦ будут выглядеть абсолютно иначе через 10 лет.
Вице-президент компании Phillips Edison Майкл Конвей определил пять прорывных розничных концепций 2017 года, - передают Retailers.
Технологии в продуктовом ритейле
Доставка продуктов, возможность «кликнуть и забрать», а также готовые блюда – это и есть примеры того, как ритейлеры адаптировались к потребностям покупателей, что позволило им конкурировать с такими концепциями, как Blue Apron, Plated и Hello Fresh. Кроме того, рестораны в продуктовых магазинах и продовольственные магазины также становятся все более популярными.
Clicks to Bricks
Шоу-румы по типу Bonobos, Rent the Runway и BaubleBar будут появляться и впредь, так как онлайн-магазины будут использовать их как способ достичь роста через точки розницы. Эту же тенденцию переняли топовые сетевые игроки, такие как Google и Amazon.
Персональный фитнес
Тенденция группового фитнеса продолжает расти. Поэтому появляется все больше таких студий, как CycleBar, Soul Cycle, Core Power Yoga, Orange Theory Fitness, Pure Barre и Club Pilates. Подобные концепции будут проникать в торговые центры в качестве опытных ритейлеров.
Быстрое обслуживание в ресторанах со здоровой едой
Фаст-фуды становятся все более здоровыми и модными благодаря «салатным» концепциям наподобие Grabbagreen, Chopt, или же органическим новым ингредиентам, таким как Core Life Eatery, sweetgreen, BibibBob, Taziki и Newks.
Фуд-холлы
Через несколько лет ожидается, что в США будет 200 продуктовых павильонов, что превышает их количество сейчас более чем в двое. Милленалы и культура гурмана только подпитывают эту концепцию. Ведущий разработчик фуд-холлов Eataly имеет только 35 локаций и планирует открытие нескольких фуд-холлов в ближайшие годы.