ТРЦ «Любава» подвел итоги работы в 2017 году
Черкасский ТРЦ «Любава» подвел итоги работы в 2017 году.
Так, в сентябре 2017 года ТРЦ «Любава» был назван лучшим малым ТРЦ Украины по итогам конкурса Retail&development Awards. Также ТРЦ «Любава» занял 2-ое место в номинации «Лучший ТРЦ по корпоративной социальной ответственности». Кроме того, в 2017 году ТРЦ «Любава» получил золотую награду в рейтинге «Чистый доход от реализации продукции, товаров, работ и услуг» среди предприятий Черкасской области, - сообщает пресс-служба ТРЦ.
В конце 2017 года в торговом центре ресторан-клуб MANHATTAN презентовал новый дизайн и организацию зала, а в декабре магазин «Алло» открылся в новом формате.
Количество людей посетивших ТРЦ с момента открытия на 1 января 2018 года составило 24,5 млн чел. За 2017 год в комплексе побывало 5,85 млн человек. В итоге, по сравнению с 2016 годом посещаемость ТРЦ в 2017 году увеличилась на 8%. В среднем посетители бывают в торговом центре 10 раз в месяц и проводят в нем 45-50 минут.
Благодаря росту посещаемости, товарооборот предприятий «Любавы» увеличился на 34,6% и составил около 830 млн гривен.
Также в 2017 году была запущена «Версия 1.0» мобильного приложения Lubava, тем самым открыв новый канал коммуникации с посетителями: последние новости, нужные магазины, информация о скидках и акциях и пр. «Версия 2.0» уже в разработке.
В марте в ТРЦ открылся магазин Top Shoes. В декабре торговый центр подписал договор с компанией «Цитрус».
ТРЦ «Любава» продолжает оставаться одним из крупнейших предприятий города, где работает 640 человек. За 2017 год предприятия ТРЦ «Любава» заплатили около 35 млн грн налогов в местный бюджет.