Тренинг от образовательного проекта B2B Upgrade by Arricano для арендаторов
Компания Arricano провела в весеннем сезоне КСО-проекта четыре мастер-класса для своих партнеров. Задачей проекта является повышение продаж арендаторов и увеличение товарооборота за счет сервисной составляющей.
Мероприятие проводили профессиональные украинские бизнес-тренеры, которые расширяли знания, способы и приемы качественных продаж для торгового и административного персонала ритейлеров четырех торгово-развлекательных центров «Проспект», РайON, «Солнечная Галерея», City Mall.
По словам директора по маркетингу компании Arricano Натальи Дмитренко, постоянное обучение новому – это необходимый в современных условиях навык.
«В нынешних реалиях ведущие торгово-развлекательные центры становятся комфортным социальным пространством. Чтобы создавать правильную атмосферу в ТРЦ необходимо партнерское участие всех создателей этой атмосферы – арендодателя, арендатора, гостя. Гость становится требовательнее, значит ритейлер должен быть готов такой запрос удовлетворить, повышая качество коммуникации «продавец-покупатель», – отметила она.
Для участников программы B2B Upgrade by Arricano была презентована коучинг-технология «Модель правильного действия». Участники научились алгоритму ее применения с целью удовлетворения потребностей клиентов без навязчивого убеждения сделать покупку.
Участники углубили знания о типологии клиентов и особенностях продаж для каждого психотипа покупателя, расширили инструментарий грамотного реагирования на возражения. Также они поняли, какая связь между состоянием продавца и совершением клиентом повторной покупки, получили лайф-хаки «как понять и полюбить своего клиента».
Представители Arricano уверены, что cотрудничество и социальное обучение – это не только фундамент для партнерства и развития, не только пространство доверия, ответственности и желания вместе достигать поставленных целей, но и необходимая составляющая в развитии комфортной социальной среды.
«Мы настроены на партнерство с арендаторами, поэтому предоставляем возможность растить компетенции торгового персонала ритейлеров, ведь обучение – это долгосрочный капитал для развития торговой культуры в целом, - заявил генеральный директор компании Arricano Михаил Меркулов.
Начало осеннего этапа проекта B2B Upgrade by Arricano-2017 планируется в сентябре.