ТРЦ Ocean Plaza увеличил количество посетителей на 6%

13.02.2018   |  Новости
  235

Арендаторы ТРЦ Ocean Plaza в прошлом году увеличили товарооборот на 33% в национальной валюте, а число посетителей возросло на 6% в сравнении с 2016 годом.

ТРЦ Ocean Plaza увеличил количество посетителей на 6%

ТРЦ Ocean Plaza характеризуется скрупулезным подходом к концепции, качественным взаимодействием с арендаторами и насыщенной маркетинговой политикой. В частности, Ocean Plaza славится не только большим выбором и хорошим ассортиментом товаров и услуг, но и своими развлекательными проектами, которые на протяжении года привлекают большое количество посетителей (социальные проекты, выставки, музыкальные концерты, шопинг-квесты, праздничные мероприятия для детей, ярмарки), сезоны скидок, ночи распродаж, - пишет Retailers.

«Если говорить в целом, наша работа базируется на том, чтобы ТРЦ был не просто пространством, где люди совершают покупки, но и местом проведения досуга, а также компаньоном в интересах и увлечениях наших посетителей. Тем самым мы генерируем постоянный поток потенциальных покупателей для наших арендаторов, что в свою очередь стимулирует их товарооборот», -комментирует руководитель отдела маркетинга Ocean Plaza Дарья Завадская.


Читать другие новости

10.10.2018
Появилась визуализация проекта строительства  ТРЦ Ocean Mall, который планирую построить на Лыбидской площади в середине следующего года
подробнее
26.09.2018
Общая площадь центра составляет 14 500 кв. м, а ежедневный пассажиропоток в районе метро превышает 100 000 человек в сутки
подробнее
12.09.2018
Стало известно об успешном завершении 13-летней процедуры вхождения на рынок Украины нидерландской компании со шведскими корнями IKEA
подробнее