Украинцы придумали замену скидочным картам

11.08.2017   |  Новини

Компания «Киевстар» совместно с украинским стартапом inCust запускают IT-платформу, которая заменит обилие пластиковых карт лояльности в кошельках украинцев.

Об этом сообщила пресс-служба компании «Киевстар».

Новый сервис предлагает покупателям единую систему доступа ко всем скидкам и бонусам в торговых точках и учреждениях, а бизнесу - инструмент для работы и общения с покупателями и клиентами.

Чуть меньше года назад началось сотрудничество стартапа и мобильного оператора. Еще весной 2016 года было объявлено о создании Телеком-акселератора на базе ВДНГ-TECh при поддержке «Киевстар». Целью проекта стала помощь молодым предпринимателям и поиск инновационных партнеров для компании.

«После того, как мы узнали, что в Киеве стартует телеком-акселератор, мы решили в нем поучаствовать. Для нас было важно показать возможности нашего облачного сервиса и посотрудничать с такой большой компанией как «Киевстар», – прокомментировал сооснователь проекта Евгений Маевский.

В октябре 2016 года inCust стал одним из трех победителей первого выпуска акселератора и завоевал право на коммерческий запуск совместно с «Киевстаром».

Сервис избавляет покупателей от необходимости носить с собой карты лояльности магазинов и заполнять анкеты с личными данными. Скидки можно получить, называя продавцу номер телефона или демонстрируя на кассе одноразовый код в мобильном приложении inCust на смартфоне.

Соавторами inCust стали Максим Роньшин, который около 20 лет работает в сфере IT-технологий, связанных с дистрибуцией, и разработчик Евгений Маевский.

Он рассказал, что клиентами inCust в Украине уже являются около 100 компаний малого и среднего бизнеса. В базе компании насчитывается около 500 тыс. пользователей по всему миру. В данный момент в США, России и Азербайджане стартап развивается даже активнее, чем в Украине. Среди клиентов inCust в Украине сеть магазинов Naomi24, рестораны: Shato Robert doms, Fujiwara Yoshi, сеть ресторанов Самогон бар, сеть кофеен Coffeelat, сеть кофеен на колесах Espresso point.

Обычно магазины имеют свои собственные программы лояльности для клиентов. Для этого нужно заполнить анкету и получить пластиковую накопительную или скидочную карту. Со временем, у покупателя таких карточек становится много. Но теперь это можно упростить.

«Покупатель в магазине идентифицирует себя с помощью номера телефона. Для снятия накопленной скидки нужно назвать продавцу свой номер и озвучить полученный код или показать одноразовый QR-код из приложения», – рассказывает сооснователь компании Евгений Маевский.

inCust уже имеет приложение для мобильных телефонов и умных часов под Android и iOS.

inCust предоставляет для бизнеса инструмент набора клиентской базы, удержания клиентов и роста прибыли. Разработчики прогнозируют, что после внедрения этой системы, доходы малого и среднего бизнеса увеличатся на 10-20%.

«Для запуска сервиса малому бизнесу нужно минимально иметь только планшет или смартфон. Наши услуги обходятся в один процент от стоимости операций начисления или списания бонусов. Минимальная цена – 1 долл. за один день. Это достаточно недорого», – подчеркнул Маевский.

Он утверждает, что специальный сканер для считывания QR кодов не нужен, поскольку веб-приложение продавца умеет распознавать QR-коды.

В ответ на изобретение, представители сети магазинов бытовой техники Comfy говорят, что решение inCust будет востребовано, прежде всего, компаниями, у которых вопрос перехода с пластиковых карт еще не решен.

«Но стоит учесть опасения, которые могут стать для партнёров-участников сдерживающим фактором. Прежде всего - это вопрос конфиденциальности данных клиентов компании. Чтобы такой проект реально запустился, нужны гарантии по обеспечению безопасности данных и доверие среди всех участников-партнеров проекта», – рассказала руководитель отдела по связям с потребителями Comfy Татьяна Василенко.

Президент компании Евгений Маевский рассказывает, что основная деятельность inCust сосредоточена в США, где и зарегистрированы права на стартап. В Украине же осуществлялась разработка программного продукта.

«Поскольку сервис всемирный, то подписаться человек может в любой стране. Мы имеем дистрибьюторов в РФ в Казахстане, Азербайджане, Молдове. Велись разговоры с Балтийскими странами, были разговоры с представителями Польши. Сейчас мы открываем работу в Словакии и Чехии. Дальше будет Венгрия с Австрией. Это страны, в которых будут работать наши представители и будет локализация сайта», – добавил Маевский.

По его словам, через полгода inCust рассчитывает выйти на прибыльность и за 2-3 года достигнуть 1 млн долларов оборота. 


Читати інші новини

27.02.2017
Участник инвестиционной группы Dragon Capital Group компания Dragon Capital докупила 4 млн 674,46 тыс. акций в фонде инвестиций в украинскую недвижимость Dragon...
детальніше