В Каннах завершается международная выставка торговой недвижимости — MAPIC 2018

16.11.2018   |  Новини

16 ноября в Каннах завершается выставка  MAPIC 2018, где лидеры инноваций в ритейле презентовали лучшие проекты со всего мира, говорили о трендах развития индустрии и обсудили новую роль торговых центров.  Новый покупательский опыт и трансформация моделей потребления и бизнеса в век цифровых технологий являлись главными темами MAPIC 2018. 

Участие в мероприятиях выставки принимали более 8600 участников из 80 стран, более 2100 представителей розничной торговли, 2500 разработчиков, 1000 инвестиционных компаний и других крупных представителей отрасли. В течение несколько лет MAPIC играет ведущую роль в объединении инноваций, досуга и F&B в торговых центрах, которые являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. 

Так, по мнению экспертов, основным преимуществом физических торговых площадей перед интернет-площадками остается высокий уровень конверсии: в офлайне он достигает 30%, а в онлайне — всего 4% (по данным Harvard School). Привнести лучшее из одного канала в другой стало возможным благодаря появлению омниканальных форматов: Click&Collect и marketplace. Сегодня это самые перспективные территории дополнительной информации и возможностей, которые также помогают увеличивать трафик: потребители приходят в торговые центры, чтобы забрать свои онлайн-заказы, и продолжают шопинг в офлайн-магазинах.  

Эксперты сошлись в том, что привлекать людей в магазины и создавать трафик — прямая обязанность и приоритет торговых центров. И одним из ключевых маркетинговых инструментов ближайших лет будет правильный таргетинг. Говоря о работе с большими данными, эксперты выделили несколько источников информации: wi-fi-детекторы, семейные клубы, маркетинговые исследования, социальные сети и интернет-магазины. Чтобы создавать новые циклы взаимодействия с потребителями, ритейлеры должны собирать данные по всем каналам и знать своего клиента в лицо.


Читати інші новини

23.11.2016
По итогам участия в международной выставке по недвижимости МАРIC во Французских Каннах, удалось заполнить более 15 тыс. квадратных метров ТЦ LAVINA Mall
детальніше