В Украине может появиться новое поколение ТРЦ с кинетической навигацией
В Украине проектируют первые торгово-развлекательные центры, в интерьере которых будут полностью отсутствовать элементы статичной навигации.
«В стране ускоряется процесс перехода торговых центров в мультимедийные форматы. На сегодняшний день мы проектируем несколько объектов в Киеве, по сути, первых в Украине, где будет полностью отсутствовать понятие статичной рекламы, вывесок, ни на фасаде, ни в интерьере», — рассказал в ходе форума новой торговой недвижимости New Comers в Киеве собственник группы компаний AVG Андрей Войтко.
Он утверждает, что в новом поколении ТРЦ будут отсутствовать билборды, которые обычно занимали отдельные места на фасаде объектов, - пишет Retailers.
«Все это заменят мультимедийные экраны, вывески, светильники. Все это становится кинетическим, постоянно меняющимся», — добавил он.
Эксперт отмечает, что в настоящее время все инвесторы в сфере торговой недвижимости запрашивают у проектировщиков уникальную концепцию, желая подчеркнуть особенность своего объекта.
«Дизайн объекта и архитектурный облик комплекса сейчас непосредственно влияют и на ритейлеров и на мнение потребителя», — добавил Войтко.