В Украину заходит главный конкурент Nike и Adidas
На украинский рынок выходит один из самых технологичных брендов спортивной одежды – американский Under Armour.
«Да, мы будем представлять Under Armour, но пока не подписали все документы, поэтому о подробностях сотрудничества говорить рано», — прокомментировал представитель MD Group.
Как сообщает RAU, в MD Group уточнили, что вопрос о выходе на рынок нового бренда спортивной одежды уже решен. Остается только вопрос конкретных сроков.
Отметим, что Under Armour – относительно молодой бренд, основанный американским футболистом Кевином Планком в 1996 году. Завершив спортивную карьеру в раннем возрасте (на то время ему было всего 23 года), он решил основать собственное дело. Одержимый идеей создать непромокаемое белье для спортсменов, которое бы не впитывало пот, было легким и удобным, он основал собственную компанию.
Свой бизнес Кевин Планк начал со стартовым капиталом в 17 тыс долларов и подвалом в качестве небольшого цеха. Вряд ли сам начинающий бизнесмен тогда мог поверить, что уже через 10 лет его компания проведет сверхуспешный выход на биржу, удвоив стоимость своих акций в первый же день после размещения.
Under Armour уже обогнал по продажам в США компанию Adidas, уступая лишь мировому лидеру в спортивной одежде – Nike.
В то же время, компания считается одной из наиболее технологичных в мире. Under Armour за последние годы приобрела стартапы MapMyFitness, Endomondo и MyFitnessPal за более чем 500 млн долларов, которые позволили компании активно развивать направление «интернет вещей».
Купленные компании занимаются работой над приложениями, которые синхронизируются с трекерами и другими гаджетами, считывая информацию о состоянии человека, на основании которой создаются персональные рекомендации.
В 2016 году бренд впервые попал в рейтинг самых инновационных компаний мира от Boston Consulting Group, став в одном ряду с Apple, Google, Microsoft, и другими высокотехнологичными гигантами.