WOG планирует открыть магазин вне АЗС в этом году
В 2016 году WOG заявлял об амбициозных планах развития своего нетопливного направления – кафе и продуктовых магазинов. Тогда генеральный директор сети автозаправочных станций WOG Сергей Корецкий говорил, что компания планирует открыть около 200 магазинов формата convenience store, расширить сеть WOG Cafe до 200 городских кафе до 2020 года.
На открытие только кафе компания рассчитывала потратить до 10 млн долл, - пишет Retailers.
В 2017 году WOG не открыл ни одного WOG Market за пределами АЗС. Компания не смогла найти подходящей площадки в центральной части Киева, говорится в материале rau.ua.
«Нам или не подходила площадь, или были проблемы с подъездными путями», — пояснила руководитель направления WOG Market Ирина Хорунжикевич.
В действующих магазинах количество артикулов сократилось с 4000 до 2000. Если раньше значительную часть товаров составляли продукты длительного хранения — снеки, воды, шоколад и прочее, — то теперь шире представлена скоропортящаяся продукция.
Сегодня под брендом WOG Market работает около 400 магазинов на автозаправочных комплексах компании.
По итогам 2017 года товарооборот маркетов вырос на 20%, при этом средний чек увеличился на 35%. Доля товарооборота маркетов в нетопливном направлении составляет 63%.
В планах на текущий год – открыть магазин за пределами АЗС.
«Это одна из основных наших задач на 2018-й», — говорит Ирина Хорунжикевич.
Маркеты будут работать в формате «магазин у дома» площадью до 100 кв. м. Для магазинов вне АЗК ассортимент WOG Market расширят, в том числе за счет продукции категории «фреш». В нем будут представлены товары собственного производства WOG Cafe — десерты, вторые блюда, салаты, сэндвичи, бургеры, хот-доги и другое.