8 удивительных гостиничных брендов, которые появятся в этом году
Запуски новых продуктов от крупных игроков индустрии обещают видоизменить городские отели.
В последнее время компании, управляющие гостиничными брендами инвестируют в новые суббренды, ориентированные на путешественников-миллениалов. Эти гостиницы – роскошные, урбанистичные и технически хорошо оснащенные.
Destination подобрал 8 новых гостиничные брендов, которые впечатлят нас уже в 2017 году.
Jo&Joe
Если судить по макету, гостиничный мир не сталкивался раньше ни с чем подобным новому бренду, разработанному группой Accor.
Этот отель-коливинг обещает размыть границы между хостелом, гостиницей и частной арендованной квартирой. В нем есть спальные зоны Together для людей, которые не против совместного проживания, и Yours – комнаты и апартаменты для тех, кто предпочитает приватность и собственную ванную комнату. Авторы обещают общественные места и места досуга, такие как юрты, фургончики и пляжные хижины.
Общественные зоны призваны привлекать как местных жителей, так и путешественников. Планируется открыть 50 заведений к 2020 году, первые, скорее всего, появятся в Париже и Бордо в следующем году.
Vīb
В 2014 году Best Western анонсировал открытие первого за почти семь десятилетий нового гостиничного бренда. Vīb – это ряд современных, урбанистичных и модных объектов в ключевых городах мира. Бренд будет вписываться в новую тенденцию смарт-отелей. Вскоре концепция будет воплощена в жизнь, первые открытия запланированы в США и Азии к концу этого года.
Vīb (сокр. от vibrant) обещает «современный, технический дизайн»: полированные бетонные полы, местные произведения искусства, медиа-стены в вестибюле и компактные, но продуманные спальни со smart-телевизорами, автоматизированными рабочими местами (дисплеями) и тропическим душем с подсветкой.
Amba
После проведенного среди постояльцев масштабного исследования Лондонская гостиничная группа glh представила бренд Amba на станции Чаринг-Кросс, где обещает воплотить лучший клиентский опыт.
Учтя пожелания своих клиентов, glh сделала акцент на деталях: сверхбыстрый Wi-Fi, супер-удобные кровати Hypnos и планшеты в номере для использования во время пребывания. Еще одним приятным моментом является отсутствие дополнительной наценки за обслуживания номеров, если вы хотите поесть с комфортом в своей комнате.
Amba Hotel Marble Arch открылся в конце 2015 года, и у группы есть амбициозные планы по открытию четырехзвездочных гостиниц в ключевых городах по всему миру.
Моху
Первый, ориентированный на миллениалов, хипстерский отель Moxy Marriott открыл в аэропорту Милана Мальпенса в сентябре 2014 года.
В конце 2016 года был открыт Moxy Aberdeen Airport, а в этом году – Moxy London Excel. Всего у группы 8 отелей этого бренда и большие планы, среди которых открытие 612-комнатного отеля на Таймс-сквер в Нью-Йорке в 2017 году.
В списке приоритетов Moxy – веселье: игривый дизайн, оживленные общественные места и коктейли по прибытии. Но в номерах также есть функции для бизнес-путешественников: быстрый, бесплатный Wi-Fi, множество портов USB и звукоизолирующие стены
Canopy by Hilton
«Путешествие должно быть забавным, – говорится в видеопрезентации Canopy by Hilton, – даже, если это командировка».
Для этого в гостиницах сети проводятся вечерние дегустации местных вин или пива; «местные этнузиасты» – так Canopy называет сотрудников – осведомлены о близлежащих достопримечательностях; посетители получают приветственный подарок от района.
Местный колорит важен для бренда: дебютный Canopy, открытый в Рейкьявике в июле 2016 года, позаимствовал цветовую гамму вулканического камня и океана, а музыкальные шкатулки в спальнях играют исландскую колыбельную. В ближайшие несколько лет последуют еще 20 объектов, в том числе отель London City, который планируют открыть в начале 2018 года.
Thistle Express
Сегодня мы расцениваем быстрый и бесплатный Wi-Fi скорее как базовое, а не люксовое преимущество, и glh вкладывает значительные средства в Thistle Express – сеть гостиниц нового формата, о создании которой было объявлено пару лет назад.
Формат предполагает современный дизайн и смарт-телевизоры, а еще – услугу «выбрать свой номер», которая позволяет гостям выбирать нужную им комнату до прибытия.
Первый Thistle Express открывает свои двери в Лутоне в первой половине этого года, за ним последует Суиндон во второй половине 2017 года и еще несколько отелей в ближайшие пять лет.
Principal
Захватывающий новый бренд от Starwood Capital Group – это коллекция престижных урбанистических отелей в исторических зданиях в центре городов. Постояльцы уже восторженно отзывались об обновленных проектах The Principal Manchester (ранее – Palace Hotel), The Principal Edinburgh (ранее – The George Hotel) и The Principal York (когда-то – The Royal York Hotel), поэтому высоки ожидания и к следующим проектам. Один из них – The Principal London, радикально трансформированный отель Russell, откроется уже этим летом.
Radisson RED
В отеле Radisson RED, одном из гостиничных брендов от Carlson Rezidor, который дебютировал в Брюсселе в прошлом году, нет сотрудников. Вместо этого у них есть «креативы», завербованные (через кампанию в социальных сетях) за их «эмоциональную искру», «выразительность» и «коммуникативный энтузиазм».
Все это часть анти-унылой философии RED, призванной способствовать более неформальному взаимодействию между сотрудниками и гостями – ведь и те, и другие из смелой городской толпы, увлекающейся искусством, музыкой и модой. В первом британском объекте в Глазго, который откроется в следующем году, ожидается яркий дизайн, приятная атмосфера и необходимые миллениалам чудеса техники.