84% крупнейших мировых торговых сетей уже предлагают услугу click&collect

24.04.2019   |  Новини

По данным отчета The Rise and Evolution of Click & Collect, проведенному компанией Planet Retail, в 2018 году количество точек click&collect ведущих торговых сетей увеличилось на 40%, пишет Retailers.

Напомним, сервис Click & Collect представляет собой систему заказа товара через интернет-сайт компании с последующим его получением в одном из физических магазинов. С помощью услуги стационарные ритейлеры могут решить проблему затрат на логистику в электронной коммерции, а также найти применение избыточному пространству магазина.  По данным опроса, 84% глобальных ритейлеров предоставляют данную услугу.

Модель click&collect выгодна тем ритейлерам, которые хотят развивать продажи в нескольких каналах, не претерпев существенных изменений своей бизнес-модели. Эта система требует меньше ресурсов и инвестиций, чем служба доставки на дом, а также позволяет использовать избыточное пространство магазина для целей логистики. Благодаря принципу click&collect розничные продавцы также могут снижать маржу.

Примером является ведущая немецкая сеть Rewe, которая заметно смещает внимание с поставки онлайн-заказов на дом клиентов в направлении click&collect, что экономически более эффективно. Сеть планирует внедрить эту услугу во всех своих магазинах в Германии. Преимущества поддержки этой системы выходят за рамки электронной коммерции – до 51% активных онлайн-покупателей при получении заказа совершают дополнительные незапланированные покупки в стационарном магазине, отмечает Флоренс Райт, аналитик розничной торговли в Planet Retail.


Читати інші новини

24.04.2019
Согласно сообщению, причиной закрытия стало то, что ритейлер не достиг компромисса с арендодателем ТРЦ Sky Mall и принял решение не продлевать договор аренды
детальніше
27.02.2019
Наличие качественного фудкорта для более, чем половины потенциальных посетителей является одним из ключевых факторов посещения торгового центра
детальніше
26.09.2018
Общая площадь центра составляет 14 500 кв. м, а ежедневный пассажиропоток в районе метро превышает 100 000 человек в сутки
детальніше
20.08.2018
Google уходит в оффлайн и открывает первый розничный магазин в Чикаго.
детальніше