Как избавить столицу от пробок и смога
Упорядочить транспортный трафик столицы, создать достойные условия и сервис для перевозчиков и пассажиров в Киеве возможно, последовательно развивая концепцию транспортных хабов Киева.
Об этом рассказал директор автовокзала «Теремки» Александр Колосовский, - пишет КиевВласть.
«Между властями города и Министерством инфраструктуры была достигнута договоренность о реализации целой концепции развития транспортных хабов Киева. Исходя из нее, Центрального и Южного автовокзалов и автостанции «Подол» в будущем вообще не должно быть. Их ликвидация, среди прочего, должна повлиять на решение проблемы разгрузки центра от пробок, решить экологическую проблему, - эта инициатива могла убрать более 400 рейсов больших автобусов и 1000 маршрутных такси из центра города», - рассказал Александр Колосовский.
По его словам, планировалось, что Фонд Госимущества продаст автовокзалы с изменением целевого назначения. Таким образом, транспортные хабы, вынесенные на окраину города и развиваемые частными коммерческими предприятиями,смогли бы предоставить достойные условия и сервис для перевозчиков и пассажиров, позволили бы решить транспортные проблемы города.
«Мининфраструктуры около двух лет назад отказалось от управления предприятием «Киевпассервис» и передало все здания вокзалов в собственность Фонда Госимущества, который и обещал их все продать с аукциона. При этом Центральный, Южный и Подол должны были быть проданы с целью дальнейшего развития площадок с другим целевым назначением. Но закрывать один автовокзал и не предложить пассажирам альтернативу - безрассудно. И «Киевпассервисе», и в Мининфраструктуры, и в городе это понимали. Мы это понимали и считали также, что развитие данного сегмента бизнеса перспективно. Была создана инфраструктура, которая безболезненно для киевлян и гостей может возместить закрытие трех вокзалов. Мало того, мы готовы были рассматривать вопрос развертывания аналогичных автовокзалу «Теремки» объектов на других направлениях», - резюмировал директор автовокзала «Теремки».