CEO Arricano презентовал инновационный шопинг-ассистент для покупателя

03.04.2019   |  Новини

«Будущее ритейла уже здесь! А вы?» — так называется выступление Михаила Меркулова, CEO Arricano Real Estste Plc, на конференции, которая состоялась 28–29 марта 2019 года в рамках Третьей международной специализированной выставки индустрии ритейла и девелопмента Retail & Development Business Expo — 2019.

Участники конференции, более 200 человек, представители компаний сферы розничной торговли, девелопмента, инвесторы, сотрудники брокерских и консалтинговых фирм, компаний сегмента b2b, обсуждали актуальные проблемы отрасли и пути их решения, ключевые тенденции и ожидания на ближайшие годы.

В своем выступлении, которое состоялось в панели «Продажи в ритейле. Как продавать больше», CEO Arricano, рассказал об инновациях, об изменениях в сфере ритейла, о принципах, подходах и инструментах, которые актуальны в отрасли в ситуации технологизации и глобализации.

Михаил Меркулов презентовал участникам конференции, как пример решений многочисленных вопросов для ритейла, мобильное приложение Prospektus, разработанное для ТРК «Проспект».

Prospektus — персональный омниканальный шопинг-ассистент для покупателя. Благодаря удобным и геймифицированным функциям можно составлять списки покупок и желаний, использовать информационные фильтры, подобрать лук из товаров, которые есть в магазинах ТРК. С другой стороны, приложение решает большинство болевых точек ритейла — cнижение затрат на рекламу, персонализированный микротаргетинг, управление запасами, сбор брошенных корзин.

CEO Arricano обратил внимание на то, что сегодняшнего покупателя окружает изобилие товара, информации, услуг, в связи с чем ему все сложнее принимать решения о покупке. У него огромный выбор, за него сражаются большое количество поставщиков, его подвергают информационным атакам, посылая около 5 тысяч сообщений в сутки, за его внимание борются многочисленными способами, используя все каналы, начиная от билбордов, заканчивая мессенджерами в социальных сетях.

Михаил считает, что в ритейле «произошел сдвиг парадигмы — физический магазин потерял монополию на дистрибуцию: теперь человек может купить что угодно с телефона. А физический магазин стал одним из инструментов медиа». Он отметил, что современного человека избаловали технологии, потребители уже омниканальны, они хотят в онлайне того же, что есть в оффлайне.

Среди технологий, доступных ритейлу сегодня, Михаил отметил дополненную и виртуальную реальность, XR, чат-боты, голосовые ассистенты, big data и small data, DPM, диджитал — медиа, QR-коды, beacons, computer vision, омниканальные ERP, CRM, IMS системы.


Читати інші новини

19.04.2019
По результатам 2018 года заполняемость торговых площадей в ТРК Arricano выросла на 1,05% (по сравнению с показателями 2017 года) и составила 99,70%. В 2018 году...
детальніше
06.03.2019
«Солнечная Галерея» и City Mall становятся победителями номинаций «Лучший городской ТРЦ» третий год подряд
детальніше
27.02.2019
Наличие качественного фудкорта для более, чем половины потенциальных посетителей является одним из ключевых факторов посещения торгового центра
детальніше
22.02.2019
ТРЦ Lukianivka предполагает инновационный многофункциональный формат ТРЦ, объединяющий в архитектурной концепции как историческое наследие, так и применение луч...
детальніше