Посещаемость ТРЦ Ocean Plaza достигла верхней границы
В последние два года показатели посещаемости ТРЦ Ocean Plaza достаточно стабильны, лишь с незначительными колебаниями на уровне 4–5% В среднем в день торговый центр посещает 50 000 человек, говорится в сообщении компании UTG опубликованном на официальном сайте.
«Ocean Plaza достигла верхней границы посещаемости... на седьмом году жизни, для ТРЦ основным показателем эффективности является не количество посетителей, а конверсия. Увеличение товарооборота и среднего чека у наших арендаторов говорит о том, что визиты в ТРЦ стали более целевыми», — сообщила руководитель управления мероприятий и рекламы ТРЦ Ирины Трухановой.
Следующим шагом станет запуск мобильного приложения, благодаря которому посетители смогут получать информацию о скидках, акциях, найти интересующий магазин и построить к нему маршрут с помощью телефона. Кроме этого, в ближайшее время в галереи будет заменена мебель и установлены зоны для отдыха, оснащенные станциями для подзарядки мобильных устройств.
Но совершенствования коснуться не только галереи торгового центра. В прошлом году мы разработали проект навигации в паркингах и сейчас работаем над его внедрением. Также в планах на этот год – установка системы автоматизации парковки, которая, в том числе, включает в себя и паркоматы.
В зоне галереи будет заменена мебель и появятся зоны отдыха, оснащенные станциями для подзарядки мобильных устройств.