Потребительские кредиты от ТРЦ вместо скидочных карт
Очевидно, что реальная коммерция вынуждена сосуществовать с e-commerce.
Как использовать технический прогресс с пользой для своего ТРЦ рассказал гость Форума новой торговой недвижимости New Comers-2017, представитель Rent Roll plc Рафаль Шилянский.
«Когда в вашем магазине предоставляется скидка кредит от банка – лояльность посетителя формируется именно к банку, а не к вашему магазину. С другой стороны, если вы готовы предоставить кредит на 5, 20 или 50 тыс. гривен – посетитель будет ощущать, что здесь к нему относятся с доверием и лоялен он будет именно к вам», - объясняет Рафаль Шилянский.
С этой целью он предлагает вместо обычных скидочных карт магазинов или ТРЦ – использовать кредитные карты, которые предоставляют скидку конкретно в этом магазине и, кроме этого, готовы предоставлять кредит.
Потребитель, заполнив анкету, получает скидочную кредитную карту, на которой уже есть кредитный лемит. Это позволит исключить банк как посредника между ритейлером и клиентом (актуально для Украины, поскольку доверие к банкам после кризиса несколько упало).
Кроме того, потребитель может сразу же оформить покупку на которую у него не хватает денег, разбив платеж на 2, 3 или 6 месяцев под 1-5%.