Вакантность в ТРЦ Проспект снизилась до 4%

08.12.2017   |  Новини

ТРЦ «Проспект» (Киев) отмечает трехлетие. 6 декабря 2014 года состоялось торжественное открытие шестого объекта компания Arricano Real Estate Plc.

Вакантность в ТРЦ Проспект снизилась до 4%

ТРК «Проспект» открывался в сложный социально-экономический для страны период: показатели розничного товарооборота демонстрировали отрицательную динамику, покупательная способность упала, в ритейле наблюдались отрицательные тенденции, некоторые иностранные операторы покинули рынок Украины, вакантность торговых площадей в столице во второй половине 2014 года выросла до 9%. К трехлетию ТРК вакантность в «Проспекте» составляет – 3,7%.

«Сегодня мы обладаем глубокой экспертизой, которая подкрепляется базой данных о товарооборотах арендаторов в наших ТЦ, начиная с 2015 г. При принятии решения о привлечении того или иного арендатора, анализируя текущую ситуацию по проекту, планируя изменения, мы смотрим на эффективность партнера. Анализ форматов и их эффективное использование дает ресурс для развития. Мы понимаем, что развитие ТРК возможно только при условии роста товарооборотов арендаторов. Это своего рода лакмусовый индикатор. Товарообороты арендаторов растут, значит, мы делаем правильные вещи», - отмечает Анна Чуботина, директор департамента торговых площадей компании Arricano.

Стоит отметить, что товарооборот арендаторов ТРК «Проспект» за три года существенно вырос.  В 2016 году рост товарооборота арендаторов с кв. метра составил 23% (в долларах США), по сравнению с 2015 годом.  В 2017 г. рост товарооборота за январь-октябрь к аналогичному периоду 2016 г. составил 30% (в долларах США).

Посещаемость ТРК «Проспект» третий год подряд также демонстрирует позитивную динамику не только в количественных показателях, но и в качественных. Средняя ежемесячная посещаемость за 10 месяцев 2017 года выросла до полутора миллиона человек, в 2015 году она составляла 1,2 млн. человек в месяц.

Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano, отмечает, что серьезным вызовом для маркетинга на этапе старта проекта стало формирование лояльности целевой аудитории к торговому центру.

«Сегодня мы учитываем не только показатели знания, частоты посещения и лояльности. Мы учитываем вовлеченность гостей в жизнь ТРК, участие в активностях ТРК и ритейлеров, онлайн и оффлайн, совместно  с нашими партнерами создаем позитивный потребительский опыт. В 2017 году показатель лояльности целевой аудитории составил 67 % среди гостей ТРК», - отмечает Наталья Дмитренко.