Влияние Instagram-эффекта на успешность гостиниц
О важной роли Instagram-эффекта в выборе отеля клиентами рассказал в ходе International Hospitality Conference рассказал глава Jestico+Whiles Джеймс Дилли.

«Сейчас люди хотят получить не вещь, а опыт. Валюта отеля – это инста-фактор, который позволяет людям прочувствовать место, в котором они находятся. Именно такой опыт мы и стараемся создать», говорит Дилли.
Он объяснил, что за последние 70 лет была утеряна та аутентичность, в которой нуждается большинство туристов. Так, в магазинах Киева можно купить все то же, что и в магазинах Лондона, Парижа, Нью-Йорка и пр. То же касается и отелей, которые в подавляющем большинстве – абсолютно одинаковы и банальны.
Кроме того, уникальный дизайн обеспечит владельцам отеля море бесплатной рекламы, которую будут делать сами посетители, фотографируя ярки элементы архитектуры и дизайна объекта и размещая эти фото в соцсетях.
Ниже приводим несколько проектов Jestico+Whiles, которые дают бой банальности:
Aloft ExCel, Лондон
Выразительным фасад здания делает покрытие из протравленной нержавеющей стали, которая визуально меняет оттенок в зависимости от времени суток.

The Yas Hotel, Абу Даби
Отель создали для обслуживания Гран При Формулы 1 и эту тему решили обыграть и в интерьере здания, добавив в дизайн элементы трека. Местами добавлены традиционные арабские ширмы, которые очень хорошо выглядят на фото, создавая тот самый инста-эффект.
Andel's Lodz, Польша
Отель создан в старом промышленном здании. Авторы проекта полностью сохранили исторических облик фасада, однако радикально изменили начинку, добавив яркие элементы и прорези в перекрытиях, что создает замысловатые балконы на каждом этаже. Здание часто используется для проведения разнообразных культурных мероприятий. А на крыше здания, где была установлена водосборная башня, соорудили стеклянный куб с бассейном.

W Hotel, Лондон
Этот отель создавался как метафора жизни в Лондоне: спокойствие днем и бурная ночная жизнь. Покрытие фасада создает визуальный эффект дымки, под которой и скрывается фестивальная жизнь здания. Главный вход в здание специально делали небольшим, чтобы каждый вечер под стенами здания собиралось и фотографировалось как можно больше людей.



