Влияние Instagram-эффекта на успешность гостиниц

22.02.2018   |  Новини

О важной роли Instagram-эффекта в выборе отеля клиентами рассказал в ходе International Hospitality Conference рассказал глава Jestico+Whiles Джеймс Дилли.

«Сейчас люди хотят получить не вещь, а опыт. Валюта отеля – это инста-фактор, который позволяет людям прочувствовать место, в котором они находятся. Именно такой опыт мы и стараемся создать», говорит Дилли.

Он объяснил, что за последние 70 лет была утеряна та аутентичность, в которой нуждается большинство туристов. Так, в магазинах Киева можно купить все то же, что и в магазинах Лондона, Парижа, Нью-Йорка и пр. То же касается и отелей, которые в подавляющем большинстве – абсолютно одинаковы и банальны.

Кроме того, уникальный дизайн обеспечит владельцам отеля море бесплатной рекламы, которую будут делать сами посетители, фотографируя ярки элементы архитектуры и дизайна объекта и размещая эти фото в соцсетях.

Ниже приводим несколько проектов Jestico+Whiles, которые дают бой банальности:

Aloft ExCel, Лондон

Выразительным фасад здания делает покрытие из протравленной нержавеющей стали, которая визуально меняет оттенок в зависимости от времени суток.

Влияние Instagram-эффекта на успешность гостиниц

The Yas Hotel, Абу Даби

Отель создали для обслуживания Гран При Формулы 1 и эту тему решили обыграть и в интерьере здания, добавив в дизайн элементы трека. Местами добавлены традиционные арабские ширмы, которые очень хорошо выглядят на фото, создавая тот самый инста-эффект.

Влияние Instagram-эффекта на успешность гостиниц

Andel's Lodz, Польша

Отель создан в старом промышленном здании. Авторы проекта полностью сохранили исторических облик фасада, однако радикально изменили начинку, добавив яркие элементы и прорези в перекрытиях, что создает замысловатые балконы на каждом этаже. Здание часто используется для проведения разнообразных культурных мероприятий. А на крыше здания, где была установлена водосборная башня, соорудили стеклянный куб с бассейном.

Влияние Instagram-эффекта на успешность гостиниц

W Hotel, Лондон

Этот отель создавался как метафора жизни в Лондоне: спокойствие днем и бурная ночная жизнь. Покрытие фасада создает визуальный эффект дымки, под которой и скрывается фестивальная жизнь здания. Главный вход в здание специально делали небольшим, чтобы каждый вечер под стенами здания собиралось и фотографировалось как можно больше людей.


Читати інші новини

30.09.2019
Це формат, який не просто вміщує в себе спальні місця, а й активно комунікацію гостей між собою в різних громадських місцях.
детальніше
29.03.2019
Такое мнение на форуме «Недвижимость Львова в 2019: от ипотеки к новым тенденциям в коммерческой недвижимости» высказала Елена Помазан, директор компании Privat...
детальніше
21.03.2019
В рамках архитектурного форума гостей ждет Business Speed Networking, общение с участниками, обмен опытом и знаниями, практические кейсы от спикеров из Франции,...
детальніше
01.02.2019
В Киевсовете депутаты утвердили новые ставки туристического налога — он составит 1% от стоимости арендованного помещения для иностранцев и 0,4% для украинских т...
детальніше