Великий Гэтсби, продуманный хайтек и child-friendly. Чем удивит Creative States Ильи Кенигштейна. Фото

03.04.2019

Creative States разместился на 14-м этаж БЦ «Сенатор». Property Times познакомился с инновационным пространством, технологичным и продуманным до мелочей.

Площадь клубного офиса 2190 кв. м, здесь с комфортом смогут работать 335 человек в готовых 55 офисах и 35-50 hot-desk резидентов, которые могут выбирать любое удобное для них место в общественной зоне. Отдельные офисы — под любой запрос, от одного до 40 рабочих мест.

Причем, как рассказал основатель Creative States Илья Кенигштейн, уже 70% мест сдано, часть пакетов резидентов специально «придерживают», прогнозируя расширение бизнеса арендаторов. «Кстати, у нас самый просторный формат: 3,1 кв. м чистого пространства на каждого человека , у конкурентов — 2,5–2,7 кв. м», — сообщил Кенигштейн.

Все интерьеры созданы силами команды Creative States. Основная тема общественной зоны — стиль Гэтсби. «Это было первоначальной задумкой, но мы с самого начала договорились, что это не будет торжественный и помпезный ар-деко, мы добавим нотки современности. Они выражаются в наших муралах, обоях в переговорках и, конечно же, в технологиях. Можно сказать, что стиль нашего офиса — ар-деко, но такой, как его видят люди современные, этакая кинематографическая его версия для людей технологического поколения», — рассказывает Кенигштейн.

Отличительными чертами стиля ар-деко являются строгая закономерность, смелые геометрические формы, этнические геометрические узоры, оформление в полутонах, отсутствие ярких цветов в оформлении, демонстративная роскошь плюс дорогие современные материалы.

Просчитанный комфорт демонстрирует уже лифтовой холл на 14-м этаже: яркие мягкие диваны и лаконичный логотип Creative States.

Мебель в переговорках — удобная и креативная. Например, стол-трансформер (дизайн команды Creative States). В каждой переговорке на столах колонки Google-pad, по которым вы можете позвать комьюнити-менеджера или попросить записать встречу в календарь.

В лаунж-зоне — яркие мягкие кресла и диваны. Украшают интерьер патефон и музыкальный автомат, оба инструмента рабочие.

В несколько ином, чуть более холодном и строгом стиле оформлены рабочие места рядом с окном, с видом на Печерск.

Лаунж-зона может зонироваться под ивенты шторами. Однако, подчеркивают в Creative States, исключительно в вечернее время. «Общая зона — место встречи всех резидентов, они могут сидеть в своих офисах, а могут работать здесь, когда и как им удобно, 24/7. Поэтому лекции и ивенты — не самоцель. Мы занимаемся бизнесом, людям комфортно работать здесь, а не обучаться. Подбирая ивенты, мы будем стараться, чтобы они были интересны всем», — пообещал Кенигштейн.

Одна из переговорок, с комиксами на стенах, сможет служить и детской комнатой. Офисный инвентарь дополняют 500 цветных карандашей, конструкторы, динозавры, пластинки и другие игрушки. Но в целом вся общественная зона чайлд-флендли. Есть опция — вызов няни от «Парасольки», пока родители работают, их дети не будут скучать. А еще в офисе есть и пеленальный столик, и душ, и детский туалет с низеньким унитазом. В Creative States рады детям любого возраста.

Барная стойка в лаунж-зоне выделена перекликающимися орнаментами на полу и подвесном потолке. Здесь можно сделать кофе или чай, угоститься выпечкой и фруктами. Возможность перекусить основательней решается кухней, основными цветами интерьера которой являются красный и белый. В холодильниках — здоровая и разнообразная еда в одноразовых упаковках.

Впервые в Украине часть пространства спроектировано как ко-селлинг. Он отделяется от лаунж-зоны прозрачной ширмой и оборудован системой шумоподавления. Это создает комфортные условия для одновременной работы «вслух» многих специалистов. А возможность собрать в одном помещении сейлс-менеджеров разных офисов позволит им сотрудничать друг с другом, обмениваться подходами, перенимать друг у друга навыки использования различных корпоративных инструментов продаж. Места здесь арендуются отдельно.

В целом в пространстве много инженерии и нестандартных решений. Каждое помещение — автономное с точки зрения подачи свежего воздуха, климата и освещения. Даже в скай-румах, самых маленьких комнатках — полный комплект (фанкойлы, датчики углекислого газа, пульт управления и пр.).

Доступ всех резидентов — по магнитному пропуску. Посетители самостоятельно получают временный пропуск, оформляя заявку на планшете на стойке рецепции на первом этаже.

Илья Кенигштейн создает пространство «строгое внешне и свободное внутри» и рад отклику рынка на этот формат. В планах до конца года — открытие еще двух клубных офисов.

Текст: Оксана Гришина
Фото: Татьяна Довгань