74% киевлян предпочитают совершать покупки в условиях ТРЦ

24.01.2017   |  Новости

Компания NAI Ukraine проанализировала потребительские предпочтения Киевлян и пришла к заключению, что около 74% жителей города предпочитают осуществлять покупки в торговых центрах.

При этом порядка 10% киевлян имеют достаточный доход для покупок бытовой техники и мебели.

Среди потребителей преобладает число наемных сотрудников частных компаний – их 48%.

В числе основных потребительских расходов наибольшее значение занимают покупки одежды и обуви – так, в среднем, каждый киевлянин тратит около 1000 грн на покупку пары обуви и около 600 грн на покупку пары джинс или брюк.

В прошедшем году средний чек за одну покупку продуктов питания составлял 349 гривен, а при посещении развлечений один человек тратит порядка 175 гривен. Среднестатистический поход в кафе, бар или ресторан обходится для киевлянина в 119 гривен.

Таким образом проведение досуга в ТРЦ является важной составляющей лояльности посетителей. Совокупное посещение развлечений и заведений общественного питания генерируют денежный поток в размере 294 гривен на одного посетителя за один раз.


Читать другие новости

03.09.2018
Общая арендуемая площадь ТЦ/ТРЦ в Киеве выросла всего на 3,6% по сравнению с началом года
подробнее
13.04.2018
Открытие комплекса запланировано на I квартал 2019 года
подробнее
14.03.2018
В ТРЦ «РайON» открылся магазин спортивной и повседневной одежды и обуви Peak
подробнее
09.02.2018
Результаты сети ТРЦ Караван в 2017 году: уменьшение вакантности и повышенный интерес посетителей
подробнее