74% киевлян предпочитают совершать покупки в условиях ТРЦ
Компания NAI Ukraine проанализировала потребительские предпочтения Киевлян и пришла к заключению, что около 74% жителей города предпочитают осуществлять покупки в торговых центрах.
При этом порядка 10% киевлян имеют достаточный доход для покупок бытовой техники и мебели.
Среди потребителей преобладает число наемных сотрудников частных компаний – их 48%.
В числе основных потребительских расходов наибольшее значение занимают покупки одежды и обуви – так, в среднем, каждый киевлянин тратит около 1000 грн на покупку пары обуви и около 600 грн на покупку пары джинс или брюк.
В прошедшем году средний чек за одну покупку продуктов питания составлял 349 гривен, а при посещении развлечений один человек тратит порядка 175 гривен. Среднестатистический поход в кафе, бар или ресторан обходится для киевлянина в 119 гривен.
Таким образом проведение досуга в ТРЦ является важной составляющей лояльности посетителей. Совокупное посещение развлечений и заведений общественного питания генерируют денежный поток в размере 294 гривен на одного посетителя за один раз.