Сколько столичные застройщики тратят на рекламу (исследование)
В 2017 году маркетинг-бюджет застройщиков Киева составил порядка 486 млн грн, из которых 63 млн было потрачено на рекламу в Интернете, что, в том числе, способствовало заключению до 16 тыс. сделок на рынке первичной недвижимости.
Как сообщают аналитики Address.ua, в 2016 году застройщики потратили совокупно около 425 млн грн. За год совершено приблизительно 5,2 тыс. сделок. Таким образом, среднеарифметическая стоимость одного звонка в отдел продаж в 2016 году составила 817 грн.
«Анализируя 2017 год отметим, что количество сделок значительно увеличилось, и, следовательно, среднеарифметическая стоимость одного звонка составила от 608 до 972 грн», - сообщили в компании.
По данным экспертов рынка, основные транзакции за последние два года происходили в эконом- и комфорт-классах.
«Основываясь на том, что оптимальная цена за звонок в данных сегментах должна стремиться к 400 грн, в прошлом году для застройщика неэффективный маркетинг стал, по сути, олицетворением известного английского выражения to have money to burn. В итоге, он нанес совокупный финансовый ущерб в размере от 166,3 до 286 млн грн», - говорится в сообщении.