Сколько столичные застройщики тратят на рекламу (исследование)

11.06.2018   |  Новини

В 2017 году маркетинг-бюджет застройщиков Киева составил порядка 486 млн грн, из которых 63 млн было потрачено на рекламу в Интернете, что, в том числе, способствовало заключению до 16 тыс. сделок на рынке первичной недвижимости.

Сколько столичные застройщики тратят на рекламу (исследование)

Как сообщают аналитики Address.ua, в 2016 году застройщики потратили совокупно около 425 млн грн. За год совершено приблизительно 5,2 тыс. сделок. Таким образом, среднеарифметическая стоимость одного звонка в отдел продаж в 2016 году составила 817 грн.

«Анализируя 2017 год отметим, что количество сделок значительно увеличилось, и, следовательно, среднеарифметическая стоимость одного звонка составила от 608 до 972 грн», - сообщили в компании.

По данным экспертов рынка, основные транзакции за последние два года происходили в эконом- и комфорт-классах.

«Основываясь на том, что оптимальная цена за звонок в данных сегментах должна стремиться к 400 грн, в прошлом году для застройщика неэффективный маркетинг стал, по сути, олицетворением известного английского выражения to have money to burn. В итоге, он нанес совокупный финансовый ущерб в размере от 166,3 до 286 млн грн», - говорится в сообщении.


Читати інші новини

28.02.2019
По словам Тигипко, он рассматривает «Кузню на Рыбальском» не только как промышленный, но и как комплексный девелоперский проект
детальніше
19.02.2019
Результатом анализа звонков и объявлений стала инфографика, которая, по словам исследователей, отображает основные тенденции онлайн-продвижения девелоперов
детальніше
26.11.2018
EE Real Estate Forum&Project Awards: заместитель правления Банка «Глобус» Елена Дмитриева подробно остановилась на ипотечном кредитовании в рамках собственных р...
детальніше
30.07.2018
Сервис осуществляет юридический аудит объектов недвижимости на основе открытых данных (Open Data), используя информацию из государственных реестров Украины
детальніше