В отелях Hilton появятся умные номера
Номера в отелях Hilton будут автоматически подстраивать температуру под предпочтения гостя, а также включать его любимые телепередачи и угощать его любимыми напитками.
Об этом рассказал гендиректор сети Кристофер Дж. Нассетта на форуме Skift Global в Нью-Йорке, - передает Хайтек.
Персонализация проникает и в гостиничную индустрию. Гостиничные апартаменты нового типа не будут одинаковыми для всех гостей — каждый номер будет адаптирован под потребности клиента.
Все сервисы будут доступны автоматически, как только клиент вселится в номер. Для этого Hilton планирует использовать систему управления, к которой подключат все бытовые приборы в номере, в том числе термостат, телевизор и холодильник.
Запустить новый сервис планируют в 2018 году.
Сеть отелей и раньше экспериментировала с персонализацией и автоматизацией. В марте прошлого года гостиница наняла на работу роботов-консьержей. Также сеть отелей запустила приложение-мессенджер с туристическими рекомендациями.