Маркетинг

06.02.2017
Как органично включить в программу фестивалей арендаторов, и могут ли такие мероприятия стать не просто активностью, а самостоятельно бизнес-моделью?
детальніше
30.01.2017
Поколение Z вместо покупок выбирает впечатления. И торговая недвижимость вынуждена адаптироваться.
детальніше
26.12.2016
Шоу-румы являются одним из самых эффективных приемов по стимулированию продаж. И пока покупатели квартир предпочитают виртуальным шоу-румам реальные.
детальніше
14.09.2016
Название жилого комплекса – это первый контакт с ним будущего покупателя - считают маркетологи. Еще до того, как искать отзывы, изучать документы, смотреть ЖК в...
детальніше
25.08.2016
Новый виток урбанизации и рост популярности городов заставляют девелоперов становиться более креативными с тем пространством, которое появляется в их распоряжен...
детальніше